Отпрыски иностранных артистов мало чем отличаются от деток наших знаменитостей. Разве что тем, что денег у них больше в разы. И, увы, подросшие мальчишки и девчонки частенько спускают их на всякую шнягу.
Типичная судьба со всеми вытекающими, словно виски из бутылки, последствиями выдалась на долю 47-летней актрисы Дрю Бэрримор («Ядовитый плющ», «Ангелы Чарли»). Со стороны отца Дрю принадлежит к мощному актерскому клану Бэрриморов английско-ирландского происхождения. Да, она сильно переплюнула предков по части карьеры - папаша-алкоголик Джон Бэрримор-младший снялся более чем в 30 картинах, но прославился одним фильмом (да и то не ахти каким) - «В ту ночь, когда мы убили Распутина», сыграв Феликса Юсупова. Ее мамаша Джейд засветилась в «Зачарованных». А Дрю уже в 11 месяцев снялась в рекламе собачьего корма, а в два года - в мелодраме «Неожиданная любовь». Мать не только пристроила малышку в манящую индустрию, но и познакомила со всеми атрибутами сладкой жизни. В ее небольшой квартирке начинающие актеры постоянно устраивали попойки. Пьяные оставались на ночь, занимались групповым сексом, когда девочка спала на мешке с одеждой. Своего отца она запомнила вечно бухим и лупцующим мать. Кстати, склонность к чрезмерным возлияниям у Джона - по наследству: его родитель был тот еще алкаш.
- Вместо кукол у меня были пустые бутылки, - вспоминает Дрю в мемуарах «Маленькая потерявшаяся девочка» и добавила потом в интервью журналу Psychologies: - Отца я не осуждаю, хотя он был порядочный негодяй. Он хиппи, абсолютно законченный хиппи.
В 9 лет малышка начала потихоньку выпивать, в 10 - курить марихуану, в 12 - села на кокаин. К 14 девушка дважды лечилась от наркотической и алкогольной зависимости - мать поместила ее в специализированную психиатрическую клинику на восемь месяцев. А позже распродала все детские вещи дочери.
- От детства у меня ничего не осталось, - сетовала Дрю.
Несколько раз заблудшее дитя пыталось покончить с собой. На съемочной площадке актриса скандалила, ночами мучилась от бессонницы. Карьера катилась под откос. Не складывалась и личная жизнь: травмирующий разрыв в 16 лет, куча помолвок, три развода и итог - статус матери-одиночки.
К счастью, взявшись за ум, Дрю смогла возродить карьеру, снявшись с 2000 года в трех десятках фильмов и сериалов, да еще и реализовав несколько успешных бизнес-проектов.
Остается только надеяться, что дочки актрисы - девятилетняя Олив и семилетняя Фрэнки - не унаследуют мамину судьбу.
Кстати
- В 2003 году в интервью Contact Music Дрю призналась, что всегда считала себя бисексуалкой.
- Дрю Бэрримор - крестная мать Фрэнсис Бин Кобейн, дочери покойного рокера Курта Кобейна и эпатажной алкоголички, героиновой наркоманки Кортни Лав. Наследница лидера «Нирваны» в юности тоже пила и вела себя, мягко говоря, не очень примерно. Сейчас ей 29, и говорит, что все ошибки своей юности она давно исправила. Она отлично рисует - тем и зарабатывает на жизнь.