Семья Жанны Фриске так и не нашла общего языка с Дмитрием Шепелевым. Знаменитости вновь встретятся в суде.
На днях сын телеведущего Дмитрия Шепелева и певицы Жанны Фриске, Платон, отметил девятый день рождения. Бабушка и дедушка со стороны матери, Владимир и Ольга Фриске, хотели поздравить мальчика, но у них ничего не вышло. Пенсионеров не подпустили к ребенку.
«Я бы деньги Платону на день рождения выслал, но знаю, что тот (Шепелев - прим.ред.) себе заберет», - сказал Владимир Борисович, общаясь с журналистами.
Конфликт между телеведущим и родственниками певицы тянется много лет. Шепелев не скрывает негативного отношения к семье Фриске. По словам шоумена, родители Жанны способны эмоционально травмировать Платона. Кроме того, Дмитрий не может простить Ольге Владимировне и Владимиру Борисовичу судебных тяжб из-за денег и имущества, а также оскорбительных высказываний в свой адрес.
Стоит отметить, что в 2015 году Владимир и Ольга Фриске через суд вытребовали право встречаться с внуком. Но Шепелев решение Фемиды проигнорировал. Более того, в ответ шоумен подал заявление в полицию, в котором сообщил об угрозах со стороны Владимира Борисовича.
Недавно отец певицы Жанны Фриске вновь пошел в суд. Добивается пенсионер все того же - встреч с девятилетним Платоном. Владимир Борисович подал иск на несостоявшегося зятя, а также приставов, которые не могут заставить Шепелева исполнять решение Фемиды.
Кроме того, выяснилось, что Владимир Фриске недавно выкупил часть квартиры дочери у Дмитрия Шепелева. Речь идет о просторных апартаментах Жанны Фриске на Красной Пресне, стоимостью 24 миллиона рублей. По словам Владимира Борисовича, на этот шаг он пошел, чтобы сохранить жилплощадь для Платона. Пенсионер не доверяет отцу мальчика.
«А то ребенок вообще ни с чем останется. Поэтому мы и решили выкупить эту часть. Так что квартира сейчас полностью «платоновская» – она его ждет», - заявил папа Жанны Фриске в эфире шоу «Ты не поверишь!» на НТВ.
Интересно, что технически Фриске выкупил 1/3 жилплощади не у Шепелева, как говорит, а у внука. Платон унаследовал квадратные метры на Красной Пресне после смерти матери, правда, распоряжаться ими в полной мере в силу возраста не мог. Его интересы представлял отец – Дмитрий Шепелев. Оставшиеся 2/3, тем временем, тогда и сейчас принадлежат Вдадимиру Фриске и его жене в равных долях.
Стоит отметить, что со стороны схема, которую провернул Фриске с квартирой, кажется какой-то мутной. Зачем понадобилось выкупать для Платона часть, которая и без того ему принадлежала, Владимир Борисович не пояснил. Возможно, в этой истории есть какие-то юридические тонкости, которые всплывут чуть позже.