40-летняя певица Милена Дейнега два года назад похоронила 60-летнего мужа-бизнесмена Евгения Самусенко - владельца элитной недвижимости, антиквариата, бриллиантов и другого дорогостоящего имущества. Но в одиночестве молодая вдова оставалась недолго и на днях сыграла свадьбу с новым избранником - своим 39-летним концертным директором и фотографом Михаилом Соколовым.
- Везде пишут, что наша свадьба была очень богатая и обошлась нам в 4 миллиона, но вам скажу честно, что своих денег мы потратили всего миллион рублей, - призналась Дейнега «Экспресс газете». - Все остальное нам подарили друзья и партнеры.
Например, мой друг-бизнесмен Антон Трегубов привез из Владивостока огромное количество черной икры, крабов и других морепродуктов. Хотя у него есть жена Наташа, он так тепло ко мне относится, что мой Мишка даже ревнует меня к нему.
Раньше у Мишки была такая же ревность к другому моему другу - Никите Джигурде. Он тоже присутствовал у нас на свадьбе. Должен был приехать на регистрацию в Грибоедовский загс. В последний момент позвонил и сказал:
- Никак не получается. У меня дикий приступ аллергии. Слезы, сопли и все дела.
Я уже расстроилась, что его не будет. Но Джигурда залил в нос какие-то капли и все-таки появился на банкете в доме торжеств «Государь».
Подарил мне 20-граммовый слиток золота. Это не так мало, как может показаться. Другие дарили по 5-10 тысяч рублей в конвертах. А Никита этот слиток, судя по этикетке на упаковке, купил в Арабских Эмиратах за 4500 дирхамов, что в переводе на наши деньги составляло более 100 тысяч.
Когда началась история с санкциями, я сама думала о покупке золота. Чувствовала, что оно поднимется в цене. Так и случилось. И подарок Джигурды стал хорошей лептой в наш семейный бюджет.
А какой замечательный тост Никита поднял за нас с Мишкой!
- Это редкая пара в нашем шоу-бизнесе, которая соединяет себя узами брака по любви, - сказал он. - Дейнега могла выбрать кого угодно - меня, Прохора Шаляпина или даже Григория Лепса. Но она выбрала простого парня - своего директора, от которого ей ничего не надо.
Конечно, я не дура и выбрала Мишку не просто так. Присмотреться к нему мне советовал еще мой покойный муж Женя Самусенко. Он, видимо, предчувствовал, что жить ему осталось немного, и за 4 дня до смерти сказал:
- Милена, если вдруг меня не станет, я бы очень сильно хотел, чтобы тебя досмотрел достойный парень. Такой, как твой директор.
И Мишка не обманул его ожиданий. Когда Женя умер, на мне повисли его долги по кредитам и по коммуналке - всего 6 миллионов рублей. У меня заблокировали все карты.
Расплатиться по долгам я не могла. Это грозило арестом имущества Жени и продажей его с молотка за бесценок - за 30-50% от реальной стоимости.
Естественно, мне этого не хотелось. Я поделилась этой ситуацией с Мишкой. И чтобы помочь мне закрыть долги, он продал свою однокомнатную квартиру и машину. Сам он бывший военный, офицер. Квартира у него была единственная. Купить ее Мишке помогли родители. А на машину половину денег дала бабушка.
Сказать, что я охренела от его поступка, - это ничего не сказать. Прохор Шаляпин тоже был в шоке, когда я ему об этом рассказала.
- Да ладно! - потрясенно воскликнул он. - Тебя всегда окружали одни альфонсы. Никто из них так бы не поступил. А это настоящий мужик. Вот такого тебе надо!
Самое интересное, что на тот момент у нас с Мишкой не было никаких сексуальных отношений. Он тогда жил со своей девушкой - моделью Викой Волковой. Потом уже Мишка с ней расстался и признался мне в любви. А полгода назад подарил мне кольцо с бриллиантом и предложил стать его женой.
Некоторые считали, что он сделал это ради выгоды. Но у него и в мыслях такого не было. Более того, по его настоянию перед свадьбой мы подписали брачный контракт, по которому имущество, приобретенное до брака, в случае развода разделу не подлежит.
- Ты совсем ку-ку? - пыталась образумить его я. - Ты понимаешь, что у тебя ничего не будет? Давай я тебе подарю хотя бы парковку!
У меня этих парковок три. Каждая стоит 4 миллиона. Но Мишка наотрез отказался.
- Мне от тебя ничего не надо, моя куколка, - заявил он. - Я тебя и так люблю. Уверен, что у нас все будет хорошо.
В конце концов я решила сама приобрести ему жилье и уже договорилась со знакомым риелтором, чтобы он подобрал вариант получше.