37-летняя Екатерина Белоцерковская столкнулась не только с огромным горем, но и непорядочным поведением со стороны родственников покойного мужа. Претендентами на нажитое Борисом Грачевским непосильным трудом стали не только взрослые отпрыски, но и бывшая жена Галина.
В середине марта вдова создателя «Ералаша» пожаловалась на бедственное положение. По словам Екатерины Белоцерковской, за солидное наследство покойного супруга с ней судятся его взрослые дети Ксения и Максим. По этой причине женщина, оставшаяся с маленьким сыном на руках, была вынуждена искать работу.
Однако спустя несколько месяцев Белоцерковская так и не сумела найти стабильных источников доходов, поэтому задумалась о продаже загородного дома на Новорижском шоссе площадью 300 квадратных метров. Печально, но именно этим особняком Грачевский так сильно дорожил при жизни. Правда, теперь планы вдовы поправить свое материальное положение могут быть сорваны многочисленными претендентами на наследство.
Дело в том, что после смерти Грачевского между его старшими детьми и последней женой была достигнута договоренность, согласно которой молодые люди отказываются от претензий на недвижимость. В свою очередь Екатерина пообещала не заявлять своих прав на «Ералаш».
Вот только Максим и Ксения в итоге так и не сдержали данного слова и теперь как ни в чем не бывало претендуют на долю от недвижимости, общей стоимостью около 100 млн рублей. Кроме того, к требованиям необязательных наследников присоединилась одна из бывших жен режиссера. Несмотря на то, что с Галиной Борис Юрьевич развелся 18 лет назад, дама требует 25% от кинобизнеса.
Если дальше ситуация будет развиваться в том же ключе, то Екатерина уже в ближайшем будущем может оказаться на улице вместе с маленьким сыном Филиппом. Кроме того, помимо бывшей жены и детей Грачевского активным участником дележки стал деловой партнер покойного режиссера Аркадий Григорян. Вскоре после кончины всенародно любимого дяди Бори Белоцерковская была поставлена перед фактом – Григорян является владельцем контрольного пакета «Ералаша».
«Да, мирного разрешения конфликта с Григоряном не случилось. Кроме того, была договоренность со старшими детьми Бориса Грачевского: Максим и Ксения обещали отказаться от претензий на недвижимость отца, если Екатерина не будет бороться за «Ералаш». Свою часть договоренностей мы выполнили, после чего дети Грачевского просто прекратили с нами общение. Вот такие оказались люди. В любом случае, что сделано, то сделано. Судиться за «Ералаш» вдова уже не будет», – пояснил журналистам адвокат вдовы Евгений Бранецкий.