Сын с аутизмом, квартиры в рассрочку на 30 лет: почему Анне Нетребко нельзя без работы
Тьяго Аруа скоро исполнится 14. Звезда оперы никогда не скрывала, что ее отпрыску понадобилась серьезная реабилитация, а она требует вложений. Нетребко готова на все, чтобы ее ребенок ничем не отличался от других. Тьяго появился на свет в отношениях Анны с баритоном из Уругвая Эрвином Шроттом. Пара была помолвлена, но так и не поженилась, а рассталась, когда мальчику было всего пять. За два года до этого родители забеспокоились. Отпрыск так и не начал говорить и пугал окружающих взрывными эмоциями.
«Были постоянные крики, истерики. Просто жуть. Каждый выход с ним, даже в парк, был испытанием. Один раз я волочила его по земле за ногу, а он орал, как ненормальный», — позже делилась Нетребко.
Начались бесконечные обследования, в итоге врачи поставили мальчику диагноз «аутизм». Такому ребенку нужны особое внимание, помощь специалистов, корректировка поведенческих и социальных навыков. Шротт вскоре испарился из жизни своей фактической семьи. Анна осталась наедине с особенным ребенком и проблемами.
К счастью, она недолго была одна. На жизненном пути Нетребко вскоре встретился азербайджанский коллега Юсиф Эйвазов. В 2015-м пара зарегистрировала отношения официально. Тенор сумел стать Тьяго, которого в семье зовут просто Тишей, настоящим отцом. При этом достаточно строгим.
«Тьяго был избалованным, его все обожали, но Юсиф сразу показал, кто в доме хозяин. Тьяго стал очень быстро развиваться после появления Юсифа», — рассказывала Нетребко.
Известно, что подросток говорит на нескольких языках. Выступил вместе с мамой на сцене в большом концерте в честь ее юбилея.
«Все аутисты разные. Бывают гении, которые проявляют себя в точных науках. Тьяго, к счастью, не гений. Обычный мальчик. Для меня важно, чтобы он мог жить самостоятельно, чтобы он получил профессию, кем-то работал», — объясняет звезда оперной сцены.
Свои баснословные доходы Нетребко не раз отрицала. Например, в программе «Однажды» пять лет назад заявила: «В СМИ писали, будто я заработала семь с половиной миллионов долларов за год, но это абсолютная неправда. У меня нет таких денег. Если продать всю недвижимость, все, что у меня есть, может и выйдет около данной суммы. Однако я не могу распрощаться с квартирами в Нью-Йорке и Вене, так как они куплены в рассрочку на 30 лет».
После заявления Нетребко на тему украинского вопроса многие пришли к выводу, что оперная дива не облегчила себе жизнь, а изрядно осложнила. Как и своим близким. Музыкальный критик Алексей Остудин недоумевал в интервью «Московскому комсомольцу»: У нее в России есть и родственники, и супруг Юсиф Эйвазов, который также мировая звезда, но он активно участвовал во многих российских проектах. Что теперь будет с ним?
Эйвазов запланированных выступлений на мировых площадках не прекращал. 25 мая в Париже намечен концерт Нетребко. Однако неизвестно, каких сюрпризов ей еще ожидать. Вряд ли звезда рассчитывала, что тот же директор «Метрополитен-опера» потребует от нее более наглядной демонстрации намерений.
«И там ее не поймут, и здесь не простят. Это очень тяжело», — сочувствует Нетребко Остудин.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов