«И вам приятно, и мне хорошо»: почему Кончаловский не стесняется лгать в лицо
Егору Андреевичу по-настоящему повезло родиться в семье Кончаловских-Михалковых. Уже в юности он мог не беспокоиться о своем будущем. Хотя в детстве режиссер пережил развод родителей, наследник Андрея Кончаловского никогда не страдал из-за недостатка общения с отцом.
Повзрослев, Егор Андреевич в полной мере воспользовался своими возможностями, получив три высших образования и начав работать в той же сфере, что и почти все его родные. Разумеется, многие интересовались жизнью режиссера. А он, в свою очередь, любил приврать или приукрасить те или иные истории.
Допускает маленькую ложь Кончаловский и в разговоре с окружающими. В беседе с телеведущей Юлией Барановский мэтр припомнил, как однажды сознательно наврал одному из своих режиссеров. Егор Андреевич до сих пор стоит на том, что тот человек однажды снял крайне плохое кино. Вот только Кончаловский не стал высказывать собеседнику в лицо свои мысли. Дело в том, что ранее этот же режиссер уже обижался на излишнюю критику со стороны Егора Андреевича.
«Как-то я попал на его премьеру. Он идет ко мне. Я должен сказать ему слова. И я начинаю: «Слушай, не видел ничего лучше за последние десять лет». Начинаю грубо льстить, заискивающе поглядывая в глаза. И вот поразительно, с тех пор он меня полюбил и считает другом», — вспомнил Кончаловский.
Юлию Барановскую подобное признание режиссера поразило. Звезда удивилась, что не заметила эту черту собеседника во время их совместной поездки в Корею. Ведущая вспомнила, как Егор Андреевич постоянно отвешивал дамам комплименты, и засомневалась в его искренности. «Ты всем нам говорил, что мы красивые утром!» — эмоционально обратилась Юлия к гостю. Но Кончаловский никакой вины за собой не чувствует. Подобную ложь мэтр назвал «маленькой сделкой с совестью».
«Но вам же было приятно? Вам было приятно. Вы мне верили. А я чуть-чуть кривил душой в том смысле, что не все в этот день могли выглядеть хорошо. Все по-разному выглядели. Не потому, что вы были не такие. А потому что я, может быть, не очень хотел это говорить. Потому что был джетлаг, мы вставали вечером по Москве. И вам приятно, и мне хорошо», — заключил Егор Кончаловский.