Ну вот и все – похоже, в родную Россию Максим Галкин и Алла Пугачева возвращаться действительно не собираются. Увы, но искренние заявления Примадонны о якобы целительном для ее здоровья отпуске могут оказаться лишь пустыми отговорками.
Уже более месяца Максим Галкин и Алла Пугачева находятся за границей, куда они отправились вскоре после заявления шоумена о спецоперации по освобождению Донбасса. Пацифистские высказывания аукнулись звездному ведущему катастрофическими последствиями – отменой концертов, разрывом рекламных контрактов и ожесточенной критикой со стороны интернет-аудитории в соцсетях.
Как только Примадонна с молодым супругом обосновалась в Израиле, она поспешила выступить с небольшим объявлением на своей официальной странице в Instagram. Исполнительница хита «Арлекино» заверила народ, что семейство обязательно вернется домой. Якобы спешное «бегство» вовсе не связано с ситуацией на Украине, а за границу она с мужем и детьми отправилась из-за давних проблем Аллы Борисовны со здоровьем.
Но, по всей видимости, Пугачевой пока не удалось подлечить недуги, или же супруги приняли окончательное решение о своей эмиграции. Спустя несколько недель ни артистка, ни шоумен больше не говорят о возвращении. Более того, сегодня Максим Галкин, внешность которого кардинально изменилась, торжественно сообщил о старте своего большого концертного тура по Израилю, который состоится в июне. Поклонники сразу же отметили, что шоумен не стал называть тур гастрольным, что говорит в пользу версии об эмиграции.
Похоже, обосновавшийся за границей комик и телеведущий уже вовсю пытается сделать так, чтобы Алла Борисовна, Лиза и Гарри никогда и не столкнулись с нуждой. На сегодняшний день Галкин находится на пике своей популярности, а значит, вполне сумеет обеспечить родным достойное существование, пусть и на чужбине. Чтобы окончательно прояснить ситуацию, артист непрозрачно намекнул на свою неизменную гражданскую позицию, стоившую ему огромных денег и успеха на родине. «Не читайте советских газет», – произнес нашедший новую работу шоумен знаменитую фразу профессора Преображенского.