Бунтарка и социопат: как живет в Америке Эрика Кикнадзе, падчерица Ивана Урганта
«Мама и папа стараются мне не мешать и принимают такой, какая я есть. Мне кажется, всем, у кого есть родители, важно понимать, что вы не обязаны быть такими же. Они тоже люди, и их взгляды могут быть другими», — как — то сказала она в интервью изданию Tatler.
Эрика появилась на свет в предыдущем браке супруги телеведущего Натальи Кикнадзе — с грузинским бизнесменом Теймуразом Куталией. Родители развелись, когда девочка была еще совсем маленькой. Тогда — то Иван, наконец, смог соединиться со своей первой любовью, а к ее дочери относится необыкновенно трепетно со дня знакомства.
«Эрика, познакомься, это Ваня! Мы вместе учились в школе». Пятилетняя девочка в красных колготках внимательно посмотрела на меня и вдруг неожиданно крепко взяла за руку. Ваня превратился в Папу. А руку мою она так и не отпустила«, — пишет Ургант теперь.
То, что Эрика — очень творческий человек, было понятно с детства. Она пыталась заниматься балетом, но не сложилось. Зато в подростковом возрасте всерьез увлеклась модой и искусством. Девочка превращалась в девушку с яркой и необычной внешностью, начали поступать приглашения на фотосессии для изданий и брендов.
Когда Эрике еще не исполнилось и 16, родители отважились отпустить ее в другую страну — изучать историю моды и живопись в престижной частной арт-школе Bedales в Хэмпшире. Образование девушка решила продолжить в США. Она готовилась полгода и была принята на курс основ современного искусства и фотографии в американскую школу дизайна Parsons. Кикнадзе путешествует и радует подписчиков красочными снимками. Родители поддерживают Эрику во всех ее начинаниях.
«Я всегда думала, что должна быть какой-то определенной. Что родители возлагают на меня надежды. А когда мы с ними поговорили на эту тему, оказалось, никаких ожиданий не было. Им может что-то не нравиться, но они никогда меня ни от чего не отговаривают. Это идеально», — признается Кикнадзе.
Много шума наделал ее роман с темнокожим парнем по имени Муса, двоюродным братом однокурсницы по Parsons. Эрика даже выходила с ним на демонстрацию против расизма, заявляла, что не хочет жить в мире, где одни люди ненавидят других из-за того, как они выглядят. Родители выбор дочери приняли.
«Мы тщательно согласовывали ее бойфренда. Согласовали. Я сам выбирал», — пошутил Иван Ургант в своей телепрограмме. Сегодня этот роман уже в прошлом.
Не менее чем вопросом о человеческом равенстве Кикнадзе увлечена проблемами окружающей среды. Она перестала есть мясо, использовать одноразовые пластиковые трубочки, начала сортировать мусор и ходить за продуктами только с тряпичными сумками. А еще она мечтает жить в маленьком домике рядом с лесом и водой, вдалеке от шумных городов.
«Я социопат, не люблю быть в обществе», — объясняет Эрика свою мечту.
Она обожает вечера в родительском доме, и, когда приезжает в Россию, с удовольствием готовит ужины, смотрит кино и слушает новую музыку со своей семьей. Именно там она черпает вдохновение. Всего детей у Ивана Урганта и Натальи Кикнадзе четверо, общих из них двое.
«Я беру пример с родителей. Когда вижу, что они для нас делают, как любят и ценят, мне хочется становиться лучше», — говорит Эрика, несмотря на свой бунтарский характер.
*Организация запрещена на территории РФ