«Дружить с Пугачевой — значит, подчиниться ей»: вдова Танича раскрыла неприглядную правду о Примадонне
Правду о начале карьеры будущей Примадонны решила рассказать вдова легендарного поэта-песенника Михаила Танича Лидия Козлова. В новом интервью она поведала, что на заре своей творческой деятельности Алла Борисовна брала всех исключительно манерой исполнения — дерзкой, «дворовой». Выглядела она при этом довольно нелепо и вызывающе.
Впервые Танич увидел Пугачеву, когда отбирал начинающих артисток, которые должны были отправиться на гастроли вместе с популярными тогда сатириками Лившицем и Левенбуком. Для того чтобы «разбавить» программу юмористов, была написана легкая песня «Робот», а вот достойную исполнительницу еще не нашли. По словам Козловой, на пробы пришли две девушки.
«Приезжаем, помню, в репетиционный зал, а там нас ждут две какие-то угловатые девчонки, странно одетые. На одну нельзя было не обратить внимания — рыжая, волосы во все стороны торчат, в платье с черным фартуком, в красных и, если не ошибаюсь, лаковых сапогах!» — вспоминала вдова Танича.
Первой выступала талантливая Елена Камбурова, которая блестяще исполнила драматическую песню, но «жюри» зацепить не смогла. А потом на сцену вышла вторая — та самая, дерзкая, рыжеволосая — и стала «очень заразительно, несколько по-дворовому петь». Все присутствующие единогласно решили, что именно ее, некую Аллу Пугачеву, и надо взять.
Гастроли длились около двух месяцев, и за это время Танич понял, что из девчонки в красных сапогах определенно выйдет толк. И, как видим, не ошибся. Пугачева стала вхожа в семью, песня «Айсберг», написанная Лидией Козловой вместе с Игорем Николаевым, принесла Примадонне славу, но с семьей мэтра звезда так и не подружилась.
«С Аллой вообще никогда мы не были подружками. Понимаете, дружить с Пугачевой — значит, подчиниться ей, я же всегда любила независимость...» — призналась вдова Танича.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов