Актриса Анна Ковальчук за годы карьеры стала одной из самых узнаваемых современных российских актрис. Красота и талант звезды обеспечивают ей всё новые проекты, так что она пока даже и не задумывается об уходе из профессии. Однако не все в восторге от мастерства Ковальчук.
Кинодебют Анны Ковальчук состоялся в картине «Любовь зла», вышедшей на экраны в 1999 году. Тогда актриса исполнила роль принцессы. В последующих своих лентах артистка продемонстрировала умение вживаться в самые разные образы. В «Мастере и Маргарите» Бортко Ковальчук воплотила образ Маргариты, за которую ее до сих пор не перестают хвалить преданные фанаты экранизации бессмертного романа Булгакова.
Но, конечно, широкая известность пришла к артистке благодаря ее роли в сериале «Тайны следствия». И большая часть творческой биографии Анны посвящена именно этому проекту-долгожителю. Героиня Анны, Мария Швецова, уже давно стала чуть ли не самой главной ролью в ее фильмографии. Шутка ли, сериал выходил на экраны целых 20 лет. Что удивительно, интерес и любовь зрительской аудитории к проекту не угасли за такой немалый срок. И дело, конечно, не только в захватывающем сюжете, но и в качественно подобранном актерском составе.
Музыкальный критик Сергей Соседов тоже оказался в числе фанатов «Тайн следствия». Вообще, журналист не в восторге от сериалов и положительно может отозваться как раз только о проекте с Ковальчук в главной роли. По иронии судьбы, именно Анну в «Тайнах следствия» Сергей не переносит. По словам Соседова, он мог бы с удовольствием пересматривать отдельные сезоны сериала, если бы не актерская игра его главной звезды. Не стесняющийся в выражениях Сергей просто растоптал обладательницу «Золотого орла» Ковальчук как артистку. По мнению эксперта, у Анны есть существенная проблема, на которую лично он просто не может закрывать глаза.
«Сериалы дешевые, примитивные, школярство сплошное. Смотрел несколько серий «Тайн следствия» — интересный сериал, закрученный детектив. В принципе, его можно было бы даже сделать очень хорошим. Если бы режиссер работал с актерами, прописывали реплики, Анна Ковальчук играла, а не просто демонстрировала лицо», — заключил музыкальный критик Сергей Соседов.