«Словно молния ослепила»: молодая жена Ширвиндта пошла против матери
Таким стал ее пост в «Телеграме» под названием «МОЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ/ПУТИ». Естественно, посвящен он Михаилу Александровичу Ширвиндту - ее талантливому мужу.
- Сегодня от подруги услышала фразу: «Я не знаю, что делать, все говорят, что он мне не подходит». Меня словно молния ослепила. Я словно вернулась на несколько лет назад. Потому что - я не говорила вам? - я чемпион по получению непрошеных советов насчет моей личной жизни, - начала Настя.
Ее выбор мужчины (Михаила то есть) не поддерживала ни одна живая душа, за исключением пары подруг. «Это бред», «Это плохо кончится» - слышала десять лет назад Настя, когда они познакомились. Тогда она училась на четвертом курсе и устроилась стажером на программу «Хочу знать», которую вел Ширвиндт. Потом доросла до редактора и стала ездить в командировки за границу. Первая совместная с Михаилом поездка была запланирована в Швецию.
- Мы невзлюбили друг друга с первого взгляда, - поделилась с подписчиками Настя. - Почему? Дело в том, что я была суперответственным редактором. Журналистом, выпускавшимся из универа со своим собственным документальным фильмом. Я тщательно готовила все тексты сюжетов, проверяла локации... А Михаил... скажем так: после десятка лет на ТВ он не относился к съёмкам с таким трепетом.
«Расслабься, я все решу», - сказал он. «Знаете-ка что? – ответила она. - Я редактор. Я главная. Я все решу. Вы здесь только ведущий». Михаил опешил.
- Я до сих пор уверена, что он влюбился в меня именно после этой фразы, - улыбается Настя. - Потом было много совместных поездок. Много разговоров. Румыния, Испания, Латвия, Италия. Питер, Сочи, Золотое кольцо. Так много попыток узнать друг друга. Так много свиданий... Но наши путешествия заканчивались, и в Москву мы привозили сердца, полные страхов, сомнений, горечи и безнадежности. Потому что практически все осуждали и обсуждали наш союз. 30 лет разницы в возрасте превращаются в 300, когда понимаешь, что придется противостоять и бороться, бороться и противостоять. Даже родной маме. Даже родным детям.
Конечно, у них были попытки все прекратить и забыть, но не проходило и недели, как Настя и Михаил снова были вместе. Они вообще за эти годы многое пережили.
- Оторваться друг от друга – это был путь в депрессию. Путь в никуда, - считает Анастасия. - Тело говорило: в богатстве и бедности, в болезни и здравии, но я хочу быть с этим мужчиной. Если рожать детей, то только от него.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов