Выбив Григорьевой зубы, актёр прислал ей послание: «Ты их уже починила?»
Выбив Григорьевой зубы, актер прислал ей послание: «Ты их уже починила?»
В деле о насилии, которое заведено против Мела Гибсона, всплыли новые свидетели: его собственные дети!
Ранее бывшая жена актера Робин заявила, что она с ребятишками ни разу не сталкивалась с агрессивным поведением звезды. Однако теперь выясняется, что это не так. Сыновья актера Уильям и Томми лично видели Гибсона в неадекватном состоянии, утверждает близкий к следствию источник.В частности, 24-летний Уильям успокаивал отца во время инцидента в доме актера в Малибу в декабре прошлого года, когда Мел швырнул стул в стеклянную дверь, за которой укрылась Оксана вместе с дочкой Люсией.
- Мать Оксаны была в доме, когда услышала, как Мел кричит и ругается. Тогда она быстро побежала наверх и вернулась с сыном Мела Уильямом. Он попытался отвлечь Мела разговором, пока Оксана и ее мать с ребенком убежали в гостиную.Также Оксана рассказала следователям, что Гибсон ударил сына Томми по голове, когда тому было всего девять лет, на хоккейном матче в Лос-Анджелесе два с половиной года назад.- Томми разрыдался, а потом хныкал весь остаток игры, - сообщила Григорьева.В качестве доказательств в деле о насилии приводятся и послания, которые Мел посылал подруге по электронной почте после январского инцидента, когда он повредил ей зубы и пытался задушить дочку Люсию.
«Транквилизаторы сводят меня с ума», - написал Мел после стычки.Сообщение, посланное 7 января, гласит: «Я был небезопасен для тебя вчера ночью. Сегодня я два часа провел у врача и чувствую, что появились перспективы. Я просто хочу прийти и компенсировать ущерб тебе, Саше и Люсии. Я не останусь, просто хочу наладить отношения. Дай мне знать, что все в порядке!» «У меня два зуба сломаны и сотрясение. Я с тобой сегодня не увижусь, потому что мне больно. Ты можешь извиниться перед Сашей когда-нибудь потом», - отвечает Оксана.«А зубы ты как, починила уже?» - трогательно осведомился в ответ Гибсон.