Звезда картины «Стиляги» Евгения Брик неожиданно скончалась 10 февраля. В последние годы жизни 40-летняя актриса отчаянно боролась со смертельным заболеванием.
Смерть талантливой актрисы Евгении Брик стала неожиданностью для поклонников и коллег — она предпочитала не распространяться о своем диагнозе и лечилась тайно. Супруг знаменитости, режиссер Валерий Тодоровский, разумеется, был в курсе борьбы своей любимой, но смерть ее все равно воспринял крайне болезненно. Он не выходил на связь, перестал появляться в обществе.
Лишь спустя 40 дней после трагедии 59-летний Валерий Петрович решил публично вспомнить о своей супруге и хоть немного поделиться своей болью. Утром 23 марта он опубликовал в личном аккаунте в одной из социальных сетей фото ушедшей жены и лаконично подписал его: «Женя». Вероятно, таким образом Тодоровский решил на сороковой день после смерти окончательно проститься с супругой, как то и полагается в христианской культуре.
Свои соболезнования под этой грустной публикацией выражают не только поклонники, но и прославленные коллеги режиссера. «Светлая память...» — прокомментировал снимок актер Максим Виторган.
Отметим, что Евгению Брик кремировали в Лос-Анджелесе, где она вместе с семьей и проживала в последние годы. Тем не менее захоронена артистка будет на родине, в России. Ее прах близкие планировали привезти в страну грядущим летом.
В настоящий момент родственники актрисы (мама, сестра, супруг и дочь) убиты горем и предпочитают ни с кем не общаться. Единственная наследница Брик и Тодоровского, 12-летняя Зоя, по-прежнему посещает школу и кружки. Заниматься ее воспитанием овдовевшему режиссеру, по слухам, помогает бабушка, мать покойной жены Галина Хиривская, которая после смерти любимой дочери перебралась к зятю и внучке.