Цивин сорвал заседание в суде, а Дрожжина снова получила деньги за квартиру дочери Баталова: новые детали громкого дела

Михаил Цивин ловко сорвал очередное слушание, а Дрожжина продолжает обогащаться за счет Баталовых: новые детали громкого дела
Наталья Дрожжина и Михаил Цивин
Уже который месяц не может подойти к концу конфликт между наследниками Алексея Баталова и супругами Михаилом Цивиным и Наталией Дрожжиной. 22 марта в Дорогомиловском суде Москвы должны были рассмотреть иск Марии Баталовой и Гитаны Леонтенко к актрисе, однако в деле в очередной раз не была поставлена точка.

Актрису Наталию Дрожжину обвиняют в неосновательном обогащении. Вдова и дочь Алексея Баталова, Гитана Леонтенко и Мария Баталова, не оставляют надежды взыскать с оппонентки деньги, которые та якобы сняла с их банковских счетов по доверенности. Причем речь идет о баснословных суммах. Так, если наследникам Баталова повезет, то Леонтенко получит 1 000 905 рублей, $122 742 и €25 129, а Марии достанется €25 235.

22 марта все мечты матери и дочери могли осуществиться, однако до рассмотрения иска дело так и не дошло. Вообще, все происходящее в суде в минувший вторник вновь напоминало плохую комедию. Так, туда зачем-то явился Михаил Цивин, которому еще в 2020 году было официально запрещено общаться с Баталовой и Леонтенко.

Михаилу Семеновичу было вынесено официальное предупреждение, однако он стоял на своем. Якобы ему просто необходимо лично участвовать в процессе и дать свои пояснения. Вот только одного желания Цивина было мало. Для участия в слушании ему пришлось составить официальный запрос. А пока тот на рассмотрении, само заседание перенесли на 4 апреля. Таким образом, громкое дело с наследством Алексея Баталова в очередной раз оказалось не разрешено.

Напомним, конфликт между родными советской звезды кино и Дрожжиной с Цивиным произошел после того, как последние осенью 2019 года якобы приобрели на деньги Баталовых две комнаты в коммунальной квартире — той же, где живут сами супруги. Покупка обошлась им в 13,5 миллиона рублей. Позднее Михаил Семенович утверждал, что квартира была взята с прицелом на будущее. Якобы так ему и Дрожжиной удобнее будет ухаживать за Марией Баталовой, когда та останется совсем одна (как известно, дочь Алексея Баталова является инвалидом).

Вот только самой Баталовой никакие комнаты оказались не нужны. Более того, ни о чем таком она Цивина и Дрожжину не просила. Что касается вдовы Алексея Баталова, то у Гитаны Леонтенко свои счеты с оскандалившимися супругами. Михаила Семеновича женщина обвинила в том, что он будто бы украл у нее 85 тысяч долларов, хотя должен был положить их на счет.

В Замоскворецком суде Москвы продолжается процесс над актрисой, у которой вдова и дочь Алексея Баталова пытаются отсудить 14 миллионов рублей

Несмотря на шквал обвинений, Дрожжина и Цивин продолжают настаивать на своем. Актриса и юрист уверяют, что ничего плохого они не хотели. Их защитники вторят своим клиентам, называя их хорошими людьми, которые просто хотели помочь Баталовым. При этом Дрожжина почему-то продолжает получать деньги с арендаторов квартиры, которая еще в прошлом году решением суда была переписана на имя Марии Баталовой.

«Наталия Дрожжина до сих пор получала деньги за сдачу Машиной квартиры. За два года она получила миллион 900 тысяч рублей. На днях мы ей отправили письмо с требованием вернуть деньги за аренду», — рассказал адвокат Сергей Лукин.



*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов