36-летняя Мария Машкова пожаловалась на колоссальное давление со стороны своего отца. Возмущенная и обиженная наследница не преминула вынести сор из избы прямо в эфире CNN.
Как и некоторые российские знаменитости (например, Кристина Орбакайте), дочь Владимира Машкова уже на протяжении многих лет проживает в США. На историческую родину Мария наведывается по мере необходимости. Чаще всего приезды Машковой в Россию связаны с работой.
Как призналась 36-летняя Мария Машкова, накануне ей пришлось столкнуться с колоссальным давлением со стороны собственного отца. Но самое удивительное, что возмущенная и обиженная наследница не преминула вынести сор из избы прямо в эфире CNN. Несколько дней назад у Машковой с отцом состоялся один из самых непростых разговоров в жизни. На фоне введения санкций и захлестнувшей мир русофобии артист обратился к дочери с довольно неожиданной просьбой. Со слов Марии, Владимир Львович довольно настойчиво попросил ее вернуться на историческую родину, но, судя по реакции единственной наследницы, получил уверенный отказ.
«И он попросил меня немедленно вернуться в Россию вместе со своими дочерьми, чтобы быть хорошей россиянкой, чтобы просить прощения за предательство, чтобы быть с русскими людьми, со своим народом в борьбе с украинским нацизмом», — заявила Машкова в беседе с американскими журналистами.
Напомним, что звезда мини-сериала «Ликвидация» целиком и полностью поддержала решение Владимира Путина о проведении спецоперации по освобождению Донбасса. Кроме того, Машков стал одним из тех артистов-патриотов, которым было оказано особое доверие — выступать на митинге-концерте в честь воссоединения Крыма и России, который прошел 18 марта в «Лужниках».
На этом фоне становится понятно, почему Владимир Машков попросил наследницу вернуться домой. Как неоднократно уверяла Мария, со своим родителем она всегда могла найти общий язык и всеми правдами, и неправдами старалась продемонстрировать ему свою любовь и верность.
«Старалась не давать понять маме, как сильно люблю папу. Притом что мама ни разу за все мое детство не сказала про отца плохого слова. Это было мое, личное, накопленное...» — однажды призналась звезда.