Полиция отобрала у Гибсона пистолет
Полиция отобрала у Гибсона пистолет
Оксана Григорьева доказала, что ее обвинения против Мела Гибсона - чистая правда, и он действительно избил ее, повредив ей зубы. Вчера сайт Radaronline.com опубликовал снимок ее избитого лица - тот самый, который Григорьева ранее уже передала полиции.
|
На фото отчетливо видно, что два передних зуба Оксаны серьезно повреждены. |
На фото отчетливо видно, что два передних зуба Оксаны серьезно повреждены, на них имеются серьезные сколы. 6 января в ходе ссоры Мел Гибсон ударил Оксану, которая держала на руках их дочь, кулаком в лицо и повредил ей зубы. Кроме того, у Григорьевой было сотрясение мозга. По словам Оксаны, восьмимесячной малышке Люсии тоже досталось: у нее остался синяк на подбородке, который экс-подруга Гибсона так же сфотографировала и предъявила снимки департаменту полиции Лос-Анджелеса. То, что Мел действительно повредил Оксане зубы, подтверждает и стоматолог Стив Джэйф, к которому экс-подруга актера обратилась после драки. Если врач согласится свидетельствовать в суде против голливудской звезды, это будет очень сильный аргумент против Гибсона.
|
Оксана ГРИГОРЬЕВА и Мел ГИБСОН |
Так же накануне полицейские отобрали у Мела Гибсона пистолет, которым он угрожал Оксане. По словам Григорьевой, после того, как Мел ударил ее и выбил ей два зуба, он забежал в спальню и схватил пистолет, который он всегда хранил в доме. Напуганная женщина лихорадочно искала ключи от машины, чтобы, схватив детей, спастись бегством из их особняка в Малибу. Гибсон приблизился к ней, направив на нее пистолет, и сказал: "Я покажу тебе, как побыстрее выбраться отсюда!", что Оксана, естественно, расценила как угрозу своей жизни. У Оксаны же полицейские изъяли IPhone, на который она записывала звонки Гибсона с угрозами (более подробно о записях -
здесь). Кроме того, вчера полицейские побеседовали с 12-летним сыном Григорьевой
Александром Далтоном, который рассказал следователям о ссоре матери с Гибсоном, а так же об их совместной семейной жизни. Между тем, на днях адвокаты Гибсона заявили, что снимки избитой Оксаны и аудиозаписи ругающегося Мела - фальшивка и что она, якобы, сфабриковала эти улики. Однако все, кто уже прослушал пленки с изрыгающим проклятия Гибсоном, не сомневаются в их подлинности, а так же в том, что у актера серьезный нервный срыв. Голос Мела во время разговора дрожит и прерывается, артист тяжело дышит, словно он серьезно нездоров.