Оставшаяся с маленьким ребенком на руках Екатерина Белоцерковская жалуется на нищету. По словам женщины, в ближайшее время она пустит с молотка загородный дом режиссера.
В январе прошлого года скончался прославленный российский кинорежиссер и сценарист Борис Грачевский. Сразу же после смерти создателя «Ералаша» его родственники устроили некрасивую грызню за наследство, размер которого оценивается в несколько миллионов долларов. Дети режиссера от первого брака, Максим и Ксения, судятся с вдовой покойного Екатериной Белоцерковской за долю в «Ералаше». Совсем недавно оставшаяся с маленьким сыном Филиппом женщина говорила, что ее обобрали до нитки, и теперь она согласна на любую работу. Однако работу Белоцерковская так и не нашла. В результате сейчас она вынуждена пустить с молотка шикарный загородный дом на Новорижском шоссе площадью 300 квадратных метров, который Борис Юрьевич очень любил. Об этом Екатерина сообщила в эфире программы «Звезды сошлись» на канале НТВ.
«У нас достаточно много наследников. Мы никак не можем вступить в наследство, потому что у нас идут суды. Первая жена хочет выделить свою супружескую долю. Мы не можем получить документы. Он оставил квартиру, дом, машину и “Ералаш”. Дачу точно придется продавать», — отметила вдова.
Ранее Белоцерковская удивлялась, что свою долю в наследстве потребовала и первая жена режиссера Галина Грачевская, с которой мужчина развелся почти 18 лет назад. Как уже сообщала «Экспресс газета», стоимость загородного дома и прилегающего участка составляет как минимум 50 миллионов рублей (причем с тех пор, как была сделана эта оценка, цены по понятным причинам взлетели). Кроме того, Грачевскому принадлежали трехкомнатная квартира в столице и авторские права на «Ералаш».