Сестра покойного музыканта раскрыла правду о Марине Коташенко. По утверждению Натальи Градской, женщина не так проста, как кажется на первый взгляд.
В ноябре прошлого года не стало музыканта Александра Градского. Сразу же после кончины композитора началась война за наследство между его вдовой Мариной Коташенко и детьми от третьего брака Даниилом и Марией. К слову, многие с самого начала относились к белокурой супруге Александра Борисовича с большим недоверием — дескать, больше всего ее интересовала финансовая составляющая замужества. В интервью журналистам «КП» постоянно проживающая во Франции двоюродная сестра покойного музыканта Наталья Градская раскрыла любопытные сведения о Марине Коташенко. Оказывается, женщина ни разу не навестила тяжелобольного супруга в больнице.
«Как-то в начале октября Даня приехал к папе. Увидел, в каком тот находится состоянии, и силой повез в больницу. Уговорить Сашу было нереально сложно. У него уже было 60% поражения легких. Врач сказал Градскому: „Скажите спасибо вашему сыну“. Саша, придя в себя, из больницы звонил Оле (третьей жене), его навещал Даня. Но туда ни разу не приехала Марина», — рассказала Коташенко.
По утверждению родственницы покойного музыканта, в конце жизни с Градским были только три человека — Ольга, Даниил и Мария. Последние работали с отцом в театре, помогали на съемках «Голоса». При этом официальная супруга не слишком интересовалась, что происходит с Александром Борисовичем. Более того, если верить Наталье Градской, в последние годы пара не жила вместе.
«Последние семь лет жили раздельно. Саша в московской квартире, Марина с детьми за городом. Она привозила детей к нему, сама приезжала на выходные. Иногда он наведывался на дачу», — рассказала Градская «Комсомольской правде».
Добавим, что несколько дней назад у могилы музыканта заметили призрака — сгоревшего мальчика.