Присвоив чужой хит, поющий парикмахер хотел расплатиться тёлками и ношеной одеждой
|
На словах Сергей был готов поделиться с «другом» Айдамиром даже любовницами |
Присвоив чужой хит, поющий парикмахер хотел расплатиться «телками» и ношеной одеждой
В последнее время на российской эстраде остро ощущается нехватка новых хороших песен и исполнители вынуждены перепевать чужие. Пошел по этому пути и стилист Сергей ЗВЕРЕВ, включивший в репертуар хит «Черные глаза» певца из Майкопа Айдамира МУГУ. Вот только договориться с правообладателем любимец Аллы ПУГАЧЕВОЙ, как выяснилось, не удосужился.
- То, что «Черные глаза» поет Зверев, я узнал случайно на гастролях в Грозном, - рассказал продюсер Айдамира Мугу - Олег Челышев. - У Сергея там есть салон, он часто приезжает на различные мероприятия к Рамзану Кадырову, с которым его связывает дружба. И исполняет на них нашу песню - она очень нравится президенту Чечни. До него ее многие перепевали, но они предварительно связывались со мной и получали разрешение в соответствии с Законом об авторском праве. Так должен был поступить и Зверев.
|
Когда ЗВЕРЕВ ещё был не визажистом, а простым парикмахером, он уже стриг Богдана ТИТОМИРА... |
В апреле этого года Сергей захотел встретиться с Мугу. В клуб «Галерея» он приехал со свитой - с сыном, директором, водителем и т.д. И принялся петь дифирамбы Айдамиру: «Ты такой красавец. И песни у тебя супер». Потом предложил поехать к нему в салон на Тверскую. Устроил там для нас целое шоу - исполнял цыганские песни, плясал, рассказывал байки. Костюмами перед Айдамиром хвалился: «У меня их столько, что девать некуда! Надо будет тебе что-нибудь подарить». То, что он на голову выше, его не смутило.Забавно, что Зверев старался произвести впечатление «своего пацана» с правильными «понятиями» - ничего общего с тем, каким он выглядит на экране. Рассказывал, как много у него было телок и как богатые телки предлагали любые деньги только за ужин в его компании. «Кстати, Айдамир, у тебя в Москве нормально с телками?» - неожиданно озаботился он. Видимо, хотел поделиться, как и костюмами. Далее последовали воспоминания, как
Алла Пугачева взяла его на гастроли и первый раз вывела на сцену. «Она придумала номер: во время песни «Снежный мальчик» я выходил с феном и расческой и делал ей укладку, - с упоением рассказывал Сергей. - После этого Алла сказала, что мне нужно петь на сцене».
В итоге Зверев предложил сотрудничать: «Споем вместе или еще что придумаем. Я уже записал «Черные глаза» - дайте права на исполнение!» Видимо, решил издать хит на дисках, запустить в теле- и радиоэфир. Без разрешения правообладателя сделать это невозможно. Мы обещали подумать. Петь с ним Айдомиру ни к чему: Зверев - одиозный персонаж, и дуэт с ним - на грани риска. «Если что, обращайтесь! У меня есть связи, ресурсы. Могу помочь решить любую проблему», - на прощание заявил тот. Вскоре ему представилась возможность, что называется, «ответить за базар». Мы срочно записывали песню «Моя одноклассница», стараясь успеть к последнему звонку и выпускным вечерам. На запись не хватало 80 тысяч рублей. Вспомнив обещания Зверева, я обратился к его директору. Через несколько дней тот сказал, что не может встретиться с Сергеем: «Он летает туда-сюда». Айдамир напрямую позвонил Звереву - трубку взял его водитель и ответил, что босс занят. В общем, слился тот банальным образом. Тем временем Зверев уже выступил с «Черными глазами» на ряде публичных мероприятий в Москве. В Интернете появились его видеоролики, причем нередко указывалось, что он не только исполнитель, но и автор этой песни. Я посчитал, что моему артисту был нанесен серьезный ущерб и направил стилисту письмо с предложением встретиться и урегулировать вопрос. «В противном случае буду вынужден действовать в соответствии с законом», - предупредил я его. Он не отреагировал. Тогда я обратился с заявлением о нарушении прав в юридический отдел Российского авторского общества, членом которого являюсь. Имущественный ущерб я оценил в три миллиона рублей. Сергей Зверев в ответ на просьбу прокомментировать сложившуюся ситуацию недовольно пробурчал: - С правообладателем песни «Черные глаза» Айдамиром Мугу я дружу. Он рад, что я пою эту песню. И мы счастливы. Его продюсера Олега я тоже хорошо знаю. К сожалению, я сейчас опаздываю на «красную дорожку». Не могу больше говорить…