Звезда «Глухаря» Тарасова рассказала об отношениях с Пореченковым и Авериным
- Миша Пореченков - мой близкий друг, - рассказала Тарасова в Белгороде. - Мы дружим не только как актеры, но и как бойцы одного фронта. Вместе ездили в горячие точки - на Кавказ, в Грузию и Сирию. Мишка - мой идеал мужчины. Мужественный, сильный, щедрый, красивый, открытый. Но работать с ним трудно. Как только камера отворачивается, он начинается дурачиться, разыгрывать и ржать. Очень громко.
А вот с Максимом Авериным - легко. Хотя он капризный. На роль Зиминой меня утвердили раньше, чем его взяли играть Сергея Глухарева. Сначала предполагался другой артист, но он оказался занят.
Я не такая уж правильная и серьезная, как моя Зимина. Например, несколько раз давала взятки за нарушение правил дорожного движения. Причем во времена съемок «Глухаря». Об одном случае даже рассказала нашим сценаристам. Ехала из Москвы на дачу в Смоленскую область. Тогда камер фиксации скорости еще не было, и гаишники ловили нарушителей в лесах. Останавливает меня лейтенант, просит документы, и я с виноватым лицом кладу в паспорт тысячу. Лейтенант попросил автограф. Подписала, протягиваю и говорю: «Вам это будет стоить 500 рублей». Сторговались на 400. Сделку сорвала признанием, что это была шутка.
Нервный срыв
- У популярности есть и обратная сторона. Зимина лишила меня самой близкой подруги. Во время съемок продолжения «Глухаря», когда пришла известность, мне стали поступать угрозы и оскорбления. Однажды якобы от моего имени «заложили бомбу» в театре, и я обратилась за помощью к правоохранителям. Возбудили уголовное дело. Мне дали личную охрану, водителя. А через три месяца следствие установило, что это сделала моя близкая подруга. Из черной зависти сжирала меня эсэмэсками, звонками, преследованиями, и в результате у меня начался нервный срыв.
Актеров не воспринимаю за мужчин, кроме Пореченкова. Для меня мужик должен гвозди забивать, а не в театре играть. Не знаю и счастливых актерских пар.
Кем бы я могла быть еще? Снайпером. Серьезно! Я очень хорошо стреляю. И люблю это дело. Думаю, это - наследственное. Мой дед дослужился до полковника уголовного розыска в Гомеле. Хотя в нашей семье к нему неоднозначное отношение: он плохо поступил с моей бабушкой - бросил после войны. Но гены есть гены...
Кстати, меня тоже бросил муж. Но не считаю, что все женщины - жертвы, а все мужики - «сво…». Не теряю надежду встретить настоящего мужчину. Понимаю, что с каждым годом это все сложнее. Раньше у меня была мечта - родить дочку. Но в мои 50 лет можно мечтать разве что о внучке. А замуж выйду, если встречу настоящую любовь.
*Организация запрещена на территории РФ