Мария Голубкина готовится к восьмимартовскому девичнику, который устроит в своем загородном доме. Но при этом не забывает и о посте, который начинается 7 марта (продлится он в этом году до 23 апреля).
Мария Голубкина сообщила в прямом эфире Instagram, что ее мама не постится, а зря. Актриса считает, что существует много блюд, которыми себя можно порадовать и в дни ограничения. Например, озадачилась рецептом гречаников — оладий из гречки. А пока Великий пост не наступил, актриса хотела себя порадовать после тяжелого рабочего дня фрикадельками из IKEA. И к своему удивлению, проделав длинный путь, обнаружила, что магазин закрыт на неопределенный срок.
— Всё — кабздюльки! — выразилась в свойственной ей манере звезда. (Для тех, кто не силен в русском жаргоне, заметим, что «кабздец» — это «конец», «крах», «провал». Слово это можно услышать, например, в Екатеринбурге, но там оно имеет противоположное значение — «красиво, шикарно».) — Закрыли нашу «Икею»! Пойду теперь голодная за кофейными капсулами, чтобы девочек 8 марта поить вкусным бодрящим напитком.
Эта неприятная ситуация навеяла Марии мысли о покойном актере Андрее Панине, внезапно скончавшемся в 2013 году (6 марта — девятая годовщина):
— Добрый. Нормальный. Жена его периодически была не очень им довольна, но как товарищ по оружию он был вполне себе...
Также Голубкина поразмышляла о том, почему женщины не могут быть полководцами:
— Мы зависимы от гормональных проблем. Особенно в молодости. Они делают нас жалостливыми. И я такая же — как любая тетя. С годами научилась сдерживать себя. А еще все женщины должны быть мамами, а значит, заботливыми, чуткими. Вот и получается, что мы — люди настроения. Но всегда хотим хорошо выглядеть. Массажи помогают. Уколы не пробовала — у меня нет страшных морщин, от которых надо срочно избавляться.
А еще Мария рассказала своим зрителям в Instagram о Великом посте и его плюсах:
— Во время поста мысли о сексе пропадают, потому что все время хочется жрать. И во время него все вылазит наружу. Вы узнаете много интересного о близких, узнаете, кто вы такой, и поймете, насколько гадкий вы человек. А кто без греха? Не грешат только ангелы. После смерти не согрешишь, потому что нечем. А пока живой — не получается.