«Вы не офицеры, а пи****сы»: Анастасии Волочковой грозит срок
Инцидент с участием самой скандальной светской львицы страны произошел еще в самом начале этого года. И хотя поклонники подозревали, что Анастасия Волочкова сама виновата в том, что угодила в переплет, пикантные подробности минувшего приключения балерины оказались в нашем распоряжении только сейчас.
Так, по словам Анастасии Волочковой, она стала жертвой предвзятого отношения бортпроводников, которые не давали ей покоя из-за пресловутой защитной маски. Похвальное желание Насти попить кофейку и как следует взбодриться по пути с Мальдив якобы не понравилось вредным стюардам.
Далее между «королевой шпагата» и членами экипажа завязался спор, в результате которого по приземлении в Шереметьево неугомонную артистку уже поджидали сотрудники полиции. Увидев новые лица, Настя поспешила поцапаться и с людьми в форме. Чуть позже балерину и ее бойфренда Сергея Кузнецова (уже в отставке) проводили в участок, где на нее были составлены сразу два административных протокола. Медицинское освидетельствование выявило, что на момент пререканий с сотрудниками правопорядка прима находилась в состоянии алкогольного опьянения.
Согласно закону, теперь Волочковой грозит реальный срок. И хотя речь идет всего лишь о 15 сутках, столько времени балерина, привыкшая вертеться в позолоченной клетке «под куполом цирка», вряд ли осилит без каких-либо последствий. Привыкшая к роскоши, она будет неприятно удивлена в том случае, если суд действительно посчитает ее виновницей некрасивого инцидента. Понять, чем именно танцовщица так сильно разозлила полицейских, помогут пикантные кадры, снятые в аэропорту.
«Я не буду нигде тихонько с вами разговаривать. Вы офицеры? Да вы ******** (лица нетрадиционной ориентации), а не офицеры. Вы ******** (лица нетрадиционной ориентации). Знаете, есть люди, которые не считают себя геями, но поступают как ******** (лица нетрадиционной ориентации)», – заявила возмущенная блондинка.
В общем, теперь мы видим, что протоколы на Анастасию Юрьевну все же составлялись после весьма эмоциональной тирады.