Про Константина Меладзе после его свадьбы с Верой Брежневой ходили разные слухи. Артиста обвиняли в многолетних изменах первой жене, в том, что он бросил детей, в частности, неизлечимо больного сына. Между тем, даже влюбившись в Брежневу, Меладзе никогда не забывал о наследниках и всегда готов был прийти на помощь. Пример такой истории в новом интервью рассказала его дочь Лия Меладзе.
Дочь Константина Меладзе сейчас оказалась в центре всеобщего внимания из-за участия в музыкальном шоу «Голос». Покоряя шоу-бизнес, 17-летняя Лия Меладзе не стала сторониться журналистов и охотно поделилась некоторыми подробностями своей жизни. В числе прочего она рассказала, как на нее повлиял уход отца из семьи и о страдающем неизлечимой болезнью младшем брате.
Сама Лия не понаслышке знает о том, что такое трудности со здоровьем. Если бы врачи не оказали ей своевременную помощь, дочь Меладзе могла бы как минимум никогда не выйти на сцену. Дело в том, что на протяжении нескольких лет девушка испытывала проблемы с ногой, однако упорно старалась их игнорировать. Обратиться к врачу Лию заставил ее звездный отец.
«Папа обратил внимание, что я хромала четыре года. Он не понял, почему я так хожу — опираясь на левую сторону. А меня клонило постоянно. Поэтому сказал: «Иди на МРТ». Я пошла в больницу, после этого врачи общались с родителями», — поделилась воспоминаниями Меладзе.
Лия тогда не узнала результаты обследования, заботливые родители их от нее скрыли. Зато убедили, что девушке надо было обаятельно вправить сустав. Ради этого семья отправилась за границу. К слову, тогда-то Лия и заподозрила неладное. Ведь если бы с ее ногой действительно не было ничего серьезного, то ей вряд ли понадобилась бы медицинская помочь в Европе. И только перенеся операцию, Меладзе узнала, что на самом деле у нее была опухоль. К счастью, та была доброкачественной.
«Оказалось, что мне вырезали опухоль, но она была доброкачественная. Да, я узнала об этом, когда уже все было хорошо. Но у меня не было страха перед раком», — заключила девушка.
Сейчас все проблемы, по словам Лии, уже позади. Однако первые несколько месяцев после операции ей приходилось нелегко из-за костылей, с которыми она не расставалась. Сейчас наследница Константина Меладзе уже передвигается самостоятельно, однако в скором времени ей снова предстоит поехать на процедуры, чтобы вытащить шурупы из ноги.