Валерия и Иосиф Пригожин счастливы в браке уже 18 лет, но общих детей у них нет. Супруги полностью принимают бурное прошлое друг друга и сохраняют теплые отношения с наследниками от предыдущих браков, но и в этом союзе все не так гладко, как кажется на первый взгляд.
Из троих детей Валерии внимание публики в последнее время все чаще приковывает к себе Шена (в прошлом Анна Шульгина). Девушка строит свою карьеру в качестве певицы и временами делает весьма смелые заявления, которые заставляют поклонников теряться в догадках относительно того, что на самом деле творится в звездном семействе за закрытыми дверями.
Недавно Шена заявила, что вновь стала жертвой домашнего насилия, с которым впервые столкнулась еще в детстве. Оказалось, что прославленный отчим девушки о ее проблемах знает не больше, чем подписчики в социальных сетях, но убежден, что Анна - глубоко травмированный ребенок.
"Была ли у нее в детстве психологическая травма? Да, была. У всех детей Валерии, кроме Арсения, была психологическая травма. Она в посте, который обсуждался, написала, что ее предали. Друзья, наверное, какие-то. Те, с кем она работала", — заявил муж Валерии.
Пригожин уточнил, что с ним своими проблемами Шена не делится и живет самостоятельной жизнью, хотя отношения между ними, на его взгляд, прекрасные. На прошлое она никогда не жаловалась, а теперь всю свою боль несет матери, предполагает Иосиф. Продюсер добавил, что его и самого не раз предавали, так что он сочувствует падчерице и представляет, как ей нелегко.
«Те люди, которым я пытался помочь. Ты подставляешь плечи, а потом тебя предают. Шена сама несет ответственность за свои поступки, она выбрала свою дорогу. Наши дети заложники своих родителей. Они в этом не виноваты", - пояснил Пригожин.
Напомним, что наследникам Валерии, как и ей самой, пришлось пережить немало трудностей. Второй супруг певицы Александр Шульгин на протяжении нескольких лет, по словам артистки, издевался над ней прямо на глазах у детей - Анны, Артемия и Арсения. Шена, как самый старший ребенок, наверняка так и не смогла забыть, как обошелся с ними родной отец.