«Сказал, что я дура»: Катерина Шпица испугала соседей-миллионеров странной шапкой и сумкой за 200 рублей

Катерина Шпица. Фото Бориса Кудрявова

Актриса Екатерина Шпица на днях вернулась в Москву из Сочи и удивила жильцов элитного ЖК, где снимает квартиру, своим «походным луком» — на кинозвезде были простенькое пальтишко и вязаная шапка, а руках огромная клетчатая сумка — «как с рынка» (такие за 200 рублей продают).

Указав на багаж, Катя все объяснила открывшим рты соседям, привыкшим видеть Шпицу в элегантных нарядах:

«Улетала в Сочи без багажа, а вернулась вот 🙂 Друзья надарили столько вкусностей( на 19,5 кг), что пришлось прибегнуть к помощи старой доброй китайской сумки.
Воспоминания мои, связанные с этими баулами незабываемой расцветки, многочисленные, поскольку переездов было множество, а в первый год жизни в Москве я привозила в них из Перми мамины заготовки в стеклянных банках. Как я все это пёрла по метро! Поражаюсь своему КПД» (здесь и далее орфография и пунктуация авторские. — Ред.).

Еще Шпица рассказала в Instagram, как лет 15 назад выгрузилась из вагона с такой поклажей на Ярославском вокзале и к ней подошел симпатичный молодой человек.

- «Девушка, вам помочь?» Я, конечно, согласилась. И у него раз - и из-за спины показалась тележка , как у бабушек на рынке. Я подумала: «Какой предусмотрительный рыцарь!» В центре зала Комсомольской джентльмен почти нецензурно изумился, когда я не снабдила прощание и благодарность банкнотами:) Сказал, что я дура :))) А я и вправду решила тогда, что мне встретился ангел с тележкой, — улыбается звезда экрана. — Ещё был случай, когда я провожала папу и его китайские сумки, полные гостинцев с Украины. Приехали мы на Ярославский, смотрим на табло, а поезда с номером папиного- нет! Беру папин билет- в нем значится Курский вокзал. До отравления 11 минут. И, товарищи, я не знаю, каким чудом, но мы успели! Бежали по эскалаторам с тяжеленными сумками, отчаянно скандируя: «Опаздываем». Добежали до первого с хвоста вагона, подала папе последнюю сумку в уже тронувшийся поезд, проводница опустила подножку, я махала им вслед, утирая пот со лба, еле стоя на дрожащих ногах, а папу ещё 2 часа отпаивали корвалолом в купе проводников».