Едва особняк балерины покинул обиженный банщик Сергей Кузнецов, как любвеобильная блондинка озаботилась поисками очередного бойфренда. Чтобы как следует подогреть интерес к персоне нового любовника, Анастасия Волочкова устроила пикантное шоу прямо в салоне автомобиля.
Анастасия Волочкова вновь подмочила свою репутацию, когда доверила пару интимных секретов банщику Сергею Кузнецову. Накачанного блондина «королева шпагата» раздобыла на съемках свадебного телешоу «Давай поженимся!», куда не так давно пожаловала в качестве звездной свахи. Не в силах справиться с соблазном, Волочкова решила очаровать одного из женихов, с которым отправилась на Мальдивы спустя несколько дней после знакомства.
Очередной роман Анастасии Юрьевны продержался около месяца и закончился пикантным скандалом. Обиженный банщик Сережа обвинил звезду в черствости даже по отношению к ее единственной дочери Ариадне. По всей видимости, мужчина не был в восторге от редких встреч танцовщицы с собственным ребенком.
И пока возмущенный пристрастием примы к алкоголю и противоположному полу Кузнецов изливал свой праведный гнев на публике, Настя решила вылечить любовную хандру проверенным способом — подыскала горячему банщику экспресс-замену. На кого именно пал выбор любительницы писать под елочкой, пока остается тайной.
По доброй традиции она предпочла не показывать лицо нового любовника. «Не может без мужика», — резюмировали интернет-пользователи, которых совсем не удивило пикантное зрелище — интимные ласки Анастасии Юрьевны прямо в машине. Довольная собой блондинка без конца гладила пальцы таинственного незнакомца, которым, по слухам, может снова оказаться безотказный шофер Волочковой.
Похоже, звезде не по вкусу мысль о том, что ее будут считать одинокой и несчастной женщиной. Ради общественного мнения и на радость хейтеров Волочкова вновь и вновь старается доказать свою востребованность и привлекательность. А вместе с тем даже преданные фанаты талантливой балерины недоумевают, почему их любимица так упорно пытается устроить личное счастье в то самое время, когда ее единственная дочь-подросток так нуждается в материнской заботе и тепле.