В последнюю неделю вокруг семейства Крутых ходят в основном тревожные слухи. В Сети активно обсуждают скандал, связанный с разделом имущества покойного олигарха из списка Forbes Олега Бурлакова. Наследники бизнесмена требуют от композитора 30 миллионов долларов.
По данным СМИ, в 2017 году Крутой продал Бурлакову свою элитную резиденцию в Майами-Бич за 7,5 миллиона долларов, однако, когда композитор уже получил деньги, в документах на недвижимость обнаружились ошибки. Сделка не завершилась, и купленное жилье олигарху так и не досталась. Разобраться в произошедшем миллиардер не успел, поскольку заразился коронавирусом и скончался. Теперь получить оплаченное отцом имущество или хотя бы вернуть солидную сумму пытаются его дочери.
Комментировать произошедшее сам Игорь Яковлевич долго отказывался, коротко высказалась только его супруга, которая уверена, что к делу они практически не причастны. «Судят совершенно не нас. Наши имена в деле фигурируют, потому что мы были хозяевами этой квартиры. Мы никакого отношения к этому не имеем, и я больше никак не могу это прокомментировать», — заявила Ольга.
Спустя несколько дней ответить на обвинения в махинациях с недвижимостью решил и сам Крутой. Он вышел на связь с подписчиками своего микроблога в «Инстаграме» и опубликовал видеоролик, на котором под романтичную музыку прогуливается по улочкам небольшого итальянского городка Мерано. В тексте публикации музыкант объяснил, почему вдруг решил покинуть Россию.
"Находясь здесь, могу привести свои мозги и нервы в порядок, потому что в последнее время количество грязи в желтой прессе, заказных статей в безымянных телеграм-каналах (причем, понятно кто это заказывает) <...> в мой адрес зашкаливает… Но, как говорит Алла Пугачева, «танки грязи не боятся», да и успокаивает то, что все возвращается — и хорошее, и плохое: пусть те жалкие людишки и ждут этого возвращения…" — написал Игорь Яковлевич.
Сообщил Крутой и о своих дальнейших планах. Побродив по Мерано, композитор намеревался отправиться к своей маме, чтобы поздравить ее с днем рождения.