Известный режиссер раскрыл, сколько стоит сегодня Агузарова
Артистка в микрошортах и высоченных ботфортах поет вживую целых два часа! И поклонников таланта Агузаровой ничуть не смущает то обстоятельство, что их любимая вокалистка внешне изменилась до неузнаваемости. Фанаты только гадают, где же живет теперь их любимица, которая больше не спешит общаться с прессой и раздавать автографы.
А вот режиссер Роман Качанов может похвалиться и непосредственным общением, и некоторыми эксклюзивными сведениями об эпатажной певице. В его ленте «Марш утренней зари» артистка сыграла популярную певицу, которая на старости лет оказалась в доме ветеранов.
По словам кинематографиста, звезда запросила «довольно скромный» гонорар за работу над фильмом: тысяч 150-200 за съемочный день. Рублей, уточнил Качанов. Но даже тут она умудрилась поразить всех своим креативом: заявилась на съемки в нижнем белье красного цвета.
«Она сказала: «Роман, я надела красные стринги. Я слышала, что у вас в кино так принято». А я говорю: «Не надо, пожалуйста, путать наше кино с вашей этой эстрадой. У нас всё прилично…» — поделился подробностями творческого сотрудничества с Агузаровой режиссер.
Наслышанный о странностях звезды Качанов готовился к встрече с ней основательно. Даже заказал гримерку на колесах представительского класса, какими пользуются, например, Rolling Stones: с джакузи и «тарелкой для прямой связи с космосом». Но Жанна почти не пользовалась этими удобствами.
«Это рок-н-ролл, понимаете. Шушера всякая просит такие вещи, на то она и шушера, ей надо как-то доказывать свою крутизну. А зачем Жанне доказывать, сами подумайте», — поясняет режиссер.
Зато знаменитая «марсианка» без писка и визга отработала 12-часовую смену. Единственное, о чем попросила Агузарова, это удалить со съемочной площадки костюмершу. Женщина якобы несла в себе заряд черной энергии.
Еще Качанов подозревает, что многие странные слухи о себе Жанна сама и сочинила. Возможно, так ей живется комфортнее…
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов