Объявившаяся после инсульта Кондулайнен выступила с грубым заявлением
Оказавшись в больнице с инсультом, Елена Кондулайнен долго лежала в реанимации в тяжелом состоянии. Оказавшись дома, актриса не могла о себе заботиться. В СМИ попадали кадры, как она гуляет с сиделкой. А потом звезда и вовсе будто бы исчезла. Попытавшиеся разобраться в ситуации журналисты поначалу не могли узнать никаких подробностей того, где сейчас находится Елена Ивановна и что с ней происходит.
В Театре Луны актриса уже давно не объявлялась. На звонки звезда не отвечает, и сама она не пытается связаться с начальством. При этом ей продолжают отправлять зарплату.
«Она присылает по почте в отдел кадров бюллетени о том, что болеет. Такая односторонняя связь. Пройдет еще какое-то время, и тогда объявим Кондулайнен в розыск», — рассказал заместитель художественного руководителя Театра Луны Игорь Краснопольский.
В Гильдии актеров России о Елене Ивановне сейчас также никто и ничего не знает. Зато о состоянии дел с журналистами поделилась завтруппы театра, в котором работает Кондулайнен. Татьяна Пахомова заявила, что разговаривала с артисткой, и та якобы чувствует себя хорошо. Вот только пока не может вернуться на сцену.
«Она очень хочет выйти на работу. Не выходит из-за пандемии. От помощи отказывается, говорит, что справляется сама», — поделилась информацией Пахомова.
А вот коллега Елены Ивановны по театру Евгений Герчаков о судьбе переживший инсульт звезды ничего не знает. Народный артист, который играл с Кондулайнен в одних спектаклях, уже давно ее не видел. По его словам, актриса лишь с немногими поддерживает связь.
«В театре никто ничего не знает, что с ней. На телефонные звонки Лена не отвечает. Но в театре есть люди, которые должны поддерживать с ней связь… Будем надеяться, что Лена все-таки не одна, что рядом с ней ее взрослые сыновья Александр и Михаил», — заявил Герчаков.
И все же журналистам удалось связаться с Еленой Ивановной. Вот только сама артистка была совсем не рада вниманию со стороны представителей прессы. В разговоре с ними она была очень резка.
«Оставьте меня в покое, я ничего не хочу. Ага, беспокоятся обо мне?! Мне ничего не нужно, я уже на пенсии…» — заявила Кондулайнен.