Народная артистка РСФСР опять вернулась к теме своего пребывания в этом своеобразном заведении, в котором провела всего три январских дня, подняв немалую шумиху вокруг своего имени.
Лидия Федосеева-Шукшина поделилась неожиданными подробностями в эфире программы «Пусть говорят». Кинозвезда настаивает на том, что никто не виноват в ее якобы насильном помещении в пансионат для пожилых людей. Когда встал вопрос о том, что заслуженной актрисе пора поправить здоровье, она пожелала пройти курс в том заведении, где провел около полугода ее коллега Леонид Куравлев.
Федосеева-Шукшина заявила, что прежде всего ей было интересно посмотреть своими глазами, как живут в подобных учреждениях. И впечатления у народной артистки РСФСР сложились самые позитивные: больше всего этот элитный дом престарелых напомнил ей санаторий. Да и комнату звезде отвели чистую и просторную — около 15 квадратных метров. Понравилась ей и еда, и уровень сервиса.
«Я была очень довольна. Никто меня не отправлял, никто меня туда не запихивал. Не надо никаких глупостей говорить», — уверенно заявила Лидия Николаевна.
Федосеевой-Шукшиной не удалось пройти до конца составленную для нее индивидуальную восстановительную программу, помешал пресловутый коронавирус. Но она все еще собирается продолжить медицинские процедуры по окончании карантина: ее впечатлили и уровень тамошних специалистов, и бережное отношение обслуживающего персонала.
Однако остаться в этом или подобном пансионате насовсем актриса не намерена. Она считает, что это не для нее. Хотя Лидия Николаевна и рада «за людей, которые нашли себя там», и ощутила, что для многих пожилых очень важно иметь каждый день приятную компанию, но себя она считает человеком несколько из другого теста.