Несколько дней назад давняя вражда Сергея Шнурова и Ксении Собчак внезапно получила продолжение. Музыкант выпустил песню и клип о журналистке, который наделал много шума в Сети. Сейчас Шнуров решил выступить с объяснениями причин своего поступка.
Ксения Собчак редко молчит, когда кто-то из коллег по шоу-бизнесу набрасывается на нее. А уж когда ее пытается уколоть Сергей Шнуров, журналистка обязательно отвечает ему на своей странице в Instagram. Так случилось и в этот раз. Ксения Анатольевна заявила, что Шнуров уже не тот музыкант, которого многие любили и уважали раньше, и призвала музыканта сделать что-то в стиле «старого Шнура».
Клип «Шмарафон» действительно привлек к себе много внимания в Сети. Многие звезды отечественного шоу-бизнеса были в шоке от поступка Шнурова. Дело в том, что в числе прочего музыкант позволил себе пройтись по единственному сыну Собчак, пятилетнему Платону. Он заявил, что мальчик больше похож на политика Сергея Капкова: «И ничего такого, наставлены рога. Похож ведь на Капкова, а нянчит Виторган». Теперь же, когда шумиха немного поутихла, Шнуров взял слово на своей странице в Instagram. Еще музыкант припомнил журналистке все то, за что ее критиковали последние несколько лет. К примеру, упомянул Волочкову, в тумбочке которой Собчак копалась без спросу во время интервью с балериной.
«Все выговорились? Успокоились? Теперь минуту внимания, и я объясняю, зачем сделал этот клип. Шмарафон. Да, меня раздражают такие, как Ксения Анатольевна — типа нравственные камертоны, которые как будто имеют право на публичную оценку, унижение и оскорбление других, типа судьи чужих мелких дел с высоты своего большого полёта. Инфодворяне. Как бы потомственная, как бы интеллигенция. Им все позволено. И вот, пользуясь ее же «журналистскими» приемами, я ей показал ее саму. Её же оружие, ее метод. В гротескном фокусе оказалось ее подлинное отношение к простым людям. К неровне. Не стесняясь ничего. Да, за гранью. Да, ужасно. Но это ваши манеры, Ксения Анатольевна. Здесь мне пришлось поговорить с вами на вашем же языке. Залезть в прикроватную тумбочку к условной Волочковой. Потрогать «горяченькое». Вырвать телефон у Успенской. Задать вопрос Чулпан. Тонко? Творчески? Вам не понравилось, когда так с вами. Понимаю. Потому что, это правда мерзко. В вашем деликатном ответе, (да, о ее деликатности можно написать много песен) я увидел то, что и обычно испускаете, манерное притворство, ну, и куда ж без них, кричащие ярлыки и интеллигентное хамство. Что ж. Как ни крути, но вам никак не спрятать неприкрытого отвращения к людям не Вашего сословия, которое красной нитью проходит сквозь блистательную жизнь барыни. Тут-то мы с вами, Ксения, сильно по разную сторону баррикад», — назидательно написал музыкант.
При этом Шнуров проигнорировал пост Максима Виторгана. Бывший муж Ксении Собчак и отец ее сына Платона выразил свое возмущение по поводу того, что Сергей втянул в их с журналисткой разборки пятилетнего мальчика. «Но зачем надо было трогать ребенка и Виторгана?» — интересуются у певца под его новым постом подписчики. Но теперь Шнуров предпочитает молчать о сыне Ксении Анатольевны и Максима Эммануиловича.