Вдова Николая Караченцова решилась на откровенный разговор с журналистами. Людмила Поргина неожиданно рассказала, как бы хотела провести свои последние дни.
Новость о том, что легендарный Леонид Куравлев оказался в одном из столичных хосписов, до глубины души поразила не только поклонников актера, но и его пожилых коллег. Вдова Николая Караченцова не понаслышке знает о том, как непросто родственникам бывает ухаживать за тяжелобольным членом семьи, однако и ее мысли о казенном заведении только печалят.
В недавней беседе с журналистами 73-летняя Поргина вдруг заговорила о том, как хотела бы провести свои последние дни. Перспектива оказаться в учреждении для тяжелобольных и находиться под присмотром санитарок ее, разумеется, совсем не радует.
«Я про себя говорю, что я бы хотела умереть дома. Но мало ли, что я хочу, это господь бог решит. Я хочу умереть дома, но, может, я буду так тяжела, что меня тоже могут сдать в хоспис. Тут очень трудно рассуждать. Борьба за жизнь, она очень сложная. Она требует такой отдачи, поэтому здесь ничего не скажешь», — пояснила Людмила Андреевна.
Напомним, в браке со своим третьим супругом Николаем Караченцовым Поргина прожила 43 года. Когда с артистом случилось несчастье, и он, в итоге, тяжело заболел, жена обеспечивала ему уход. В 2018 году Караченцов ушел из жизни. У Поргиной имеются взрослый сын Андрей, внук Петр и две внучки — Янина и Ольга.
Попавший в хоспис приятель и коллега Поргиной Леонид Куравлев тоже не одинок — у него есть дочь Екатерина и сын Василий, а также трое внуков. После потери любимой супруги Нины актер замкнулся в себе и почти не выходил из дома, ни с кем общался. Долгое время за ним ухаживала дочь, однако в итоге семья приняла совместное решение оставить Куравлева в хосписе под присмотром профессионалов.