Французский телеведущий показал Верке Сердючке своё мужское достоинство
Французский телеведущий показал Верке Сердючке свое мужское достоинство
В Ростове-на-Дону с аншлагом прошел концерт опальной Верки Сердючки. Хотя в последнее время про Андрея Данилко все как-то подзабыли и даже говорили – мол, последний гастрольный тур певца в России провалился. Ан нет, жив украинский курилка.
После двухчасового концерта «вживую» едва двигающийся от усталости артист дал эксклюзивное интервью «ЭГ».- Андрей, как долго вас не было в России?- Мы никуда не пропадали. Гастролировали, но сольных концертов было меньше. Я сам от них отказался. Чувствовал вокруг себя такую волну ненависти. Людей просто сильно накрутили и началась настоящая травля. Уверен, что главная причина этого скандала — политика. Они газ не могли поделить, а виноватым оказался я. Почему и придумали эту идиотскую историю с «Рашa, Гуд бай»... Недавно на пляже в Шарм-Эль-Шейхе ко мне подходит русская женщина и просит: «Скажите моему сыну, что вы не предатель. Он так любил Сердючку, а теперь говорит мне – мама, нельзя смотреть ее выступления, она же - предатель».Даже коллеги смотрели на меня как на какого-то Бабая. На Славянском Базаре в гримерку приходит Игорь Николаев и тихо шепчет: «Скажи, ты пел Раша, гуд бай?»
Лучший друг
Филипп Киркоров и тот не сразу мне поверил. Страшное ощущение, когда ты видишь, что это чашка чая, а тебе все вокруг кричат, что это бензовоз.
- Так все-таки, какие слова были в песне?- «Лашиа Тумбай» я придумал сразу после победы Русланы на Евровидении. Если играть эту песню в разной стилистике, то она получается то китайская, то японская, то еврейская, то украинская. Там слова «I want you see Lashia Tombay», что в переводе «Я хочу видеть тебя Лашиа Тумбай». Причем в первом варианте у меня было «tonight». Но это набившее оскомину «tonight» есть в каждой песне на английском. Поэтому я решил его заменить. Мое «Лашиа Тумбай» люди могут трактовать как хотят - к примеру, «Я хочу видеть тебя богатой, счастливой, любимой» и т. д. Но я же не могу высылать всем либретто песни. Кое-кто, к примеру, умудрился услышать «Маша to buy», то есть Маша на продажу. Я в жизни не думал, что эта песня вызовет такую реакцию.
- Зато в Украине после Евровидения Вы стали национальным героем... - Да. Сначала меня линчевали в Киеве, сжигали чучела Сердючки, а после Евровидения я стал изгоем в России. Зато на Украине нас встречали как космонавтов. Правда, только спустя год, под напором общественного мнения Ющенко все же соизволил присвоить мне звание Народного артиста. Я думал, что это какая-то медаль. Оказалось смешной, невзрачный значок. Спрашиваю - «а какие льготы полагаются?». Оказалось, что после распада Союза осталась только одна льгота — место на киевском кладбище... Вот и натанцевали.
- Не было желания плюнуть на все и уехать за рубеж, тем более, что после Евровидения Сердючка оказалась на пике популярности в Европе?- Похоже, что на западе Сердючку действительно лучше поняли, чем в России и в Украине. Там ценят оригинальный продукт и профессионализм. В Америке мне многие говорили, что если бы не языковой барьер... Но незнание языка сильно напрягает... Я был на нескольких шоу, где нас попросту пытались подставить. К примеру, так называемое «Взрослое шоу» во Франции. Ведущий - крутой мегастар, этакий
Алла Пугачева и
Кобзон вместе взятые. К нему на программу стоит очередь из звезд. Пригласили и нас. Ведущий начинает шутить, но я ничего не понимаю, потому что знаю по-французски только
Джо Доссен и
Мирей Матье. Он что-то говорит о нас, все смеются. При этом девочку переводчицу тихо от меня отводят. Я ее хватаю за руку: «быстро переведи, что он сказал». Оказывается, он сказал Сердючке: «Тебе показать мой член?». Тут у меня планка и упала. Ах, показать. Ну так давай. Наши здоровенные девки бэк-вокалистки бегут к нему и начинают раздевать в прямом эфире под улюлюканье толпы. Он в шоке. Бледного цвета. Звукорежиссеры, операторы выскочили поглазеть. Такого ведь у них еще не было. А Сердючка тем временем начинает расстегивать ему ширинку. Спас французскую мега-звезду молодой звукорежиссер, который вместо ведущего разделся догола, а на член натянул себе носок... Вообщем, мы сделали это шоу.
- Недавно вы пытались баллотироваться в парламент Украины. Что это - очередной пиар-ход или реальное желание уйти в политику? - Это была плохая шутка. Меня из-за нее чуть не убили... Понимаете, звезду на голове Сердючки и победу на Евровидении трудно переплюнуть. Я подумал, что может быть дальше? Только политика. Создал целую концепцию. Действо должно было происходить в цирке. Хотя соревноваться с политиками я не собирался - прекрасно понимал, что любой из них в сто раз смешнее Верки... Но эти политики так всех задолбали, что народ реально проголосовал бы за Сердючку хотя бы ради прикола! Те, кому надо, это поняли - ко мне посыпались предложения, пошли звонки. Богатые люди предлагали кучу денег за то, чтобы только посидеть рядом. Тогда я понял, что все это плохо кончится - меня попросту убьют. И за два часа снял свою кандидатуру.
- И все же, кем видит себя Андрей Данилко через 20 лет: шоуменом, музыкантом политиком ?- Мне всегда были интересны кино и музыка. У меня, к примеру, свое видение комедии. Мне нравится юмор старых фильмов, которые попросту расходились по цитатам. Но чтобы создать свое кино, нужно знать его технологию. Я бы очень хотел поучиться у какого-нибудь хорошего режиссера например, у
Никиты Михалкова. Но из-за врожденного комплекса экзамена не могу переступить собственное «я». К тому же эта дурацкая узнаваемость и предвзятая оценка со стороны окружающих...
Но ведь каждый выход на сцену - это тоже своего рода экзамен?- Да, но там я выхожу в гриме и костюме, со звездой на голове... Если бы экзамен сдавала Верка Сердючка, прошла бы наверняка.