В начале января Леонида Куравлева госпитализировали из дома престарелых в Коммунарку якобы с подтвержденным коронавирусом. На деле оказалось, что тест на COVID-19 у артиста отрицательный, но его состояние все равно оставляло желать лучшего. Сейчас поклонники звезды отечественного кинематографа и вовсе готовятся к худшему.
Когда Леонид Куравлев оказался в Коммунарке, у него, помимо пневмонии, диагностировали прогрессирующую болезнь. В результате обследований стало известно, что 85-летний артист страдает от деменции смешанного типа и цереброваскулярной болезни. Последний диагноз особенно опасен. При нем человек находится в таком патологическом состоянии, когда прогрессирует повреждение сосудов головного мозга, а нейроны постепенно начинают отмирать из-за нехватки кислорода и питательных веществ.
Еще несколько дней назад стало известно, что Куравлева должны перевести из Коммунарки, где ему вылечили пневмонию, в паллиативное медицинское учреждение, в котором ему обеспечат достойный уход. Но как удалось выяснить журналистам, в хосписе имени Миллионщиковой Леонид Вячеславович находится уже шесть дней. Сейчас состояние артиста, которому был присвоен паллиативный статус, оценивается как среднетяжелое. Куравлев находится в сознании, но в палату к нему никого не пускают. Известно, что у звезды отечественного кинематографа снова взяли тест на коронавирус.
Также журналисты узнали, что забирать Леонида Вячеславовича из хосписа дети не собираются. Скорее всего, свои последние дни он проведет в медицинском учреждении. Впрочем, врачи стараются сделать все возможное, чтобы поставить артиста на ноги.
Напомним, ранее стало известно, что сын и дочь Куравлева отправили его в дом престарелых. После госпитализации актера в Коммунарку одна из сотрудниц того учреждения появилась в студии одного из ток-шоу и рассказала, в каком ужасном состоянии к ним поступил артист несколько месяцев назад. Как оказалось, отношения Леонида Вячеславовича с наследниками, особенно с дочерью, оставляют желать лучшего. Якобы ни одного из своих детей Куравлев не хотел видеть, когда они приезжали навестить его.