Сергей Доренко погиб 9 мая 2019 года. С тех пор его наследники так и не смогли договориться между собой. Дети и вдова журналиста продолжают судиться за имущество, оставшееся после его кончины.
Вряд ли Сергей Доренко одобрил бы те склоки, которые устраивают между собой его родные. А ведь война за наследство журналиста началось спустя три месяца после его смерти. Иск против вдовы Сергея, Юлии, подала старшая из его дочерей — Екатерина.
Дети Доренко долгое время не могли простить его за уход из семьи. Из-за обиды Екатерина и ее сестра Ксения долгое время отказывались разговаривать с родителем. Сам журналист как-то сравнил себя с собственностью, которой его дочери просто не захотели делиться. Спустя какое-то время Ксения и Екатерина наладили контакт с отцом, а вот его новую жену Юлию так и не приняли. Даже рождение единокровных сестер не смягчило взрослых наследниц Доренко.
Когда Екатерина подала первый иск к Юлии Доренко спустя три месяца после смерти родителя, то уверяла, будто подпись Сергея Леонидовича на составленном еще в 2019 году завещании поддельная. А ведь в том документе журналист завещал все своей жене.
«В соответствии с документом, заверенным нотариусом Истринского района, все свое имущество, какое на день смерти окажется ему принадлежащим, в чем бы таковое не заключалось и где бы оно не находилось, завещал Доренко Ю. В.», — указано в материалах дела.
Бороться наследникам Доренко действительно есть за что. Речь идет об элитной квартире с видом на Кремль в Доме на набережной, стоимость которой оценивается более чем в 30 миллионов рублей, а также о счетах в банках и доме в Подмосковье. Так что неудивительно, что дочери журналиста подали иск.
Вот только суд отказал старшим дочерям журналиста. К делу были привлечены эксперты Центра судебной экспертизы при Минюсте, которые после проведения исследований пришли к выводу, что фраза «Текст завещания записан с моих слов нотариусом верно, до подписания завещания оно полностью мной прочитано в присутствии нотариуса, в чем ниже собственноручно подписываюсь» сделана рукой Сергея Доренко.
И все же старшие дети не собираются сдаваться. В этом месяце в Замоскворецкий суд Москвы поступил свежий иск, который на этот раз подала Ксения Доренко. Что интересно, в ответчиках значится 11-летняя Варвара Доренко, интересы которой представляет ее мама Юлия. Дело приобрело такой поворот после того, как старшие дочери Сергея решили оспорить завещание своей бабушки Татьяны Ивановны Доренко, которая объявила наследницей дочь сына от последнего брака.
«В заявлении Доренко К. С. оспаривается завещание Доренко Т. И., которая являлась матерью Доренко Сергея Леонидовича, погибшего в 2019 году, так как истец был исключен из завещания. Единственным наследником всего имущества Доренко Т. И., принадлежащего ей на момент смерти, является несовершеннолетняя Доренко В. С. Истец считает, что Татьяна Ивановна была недееспособна в момент подписания завещания», — прокомментировали в пресс-службе Замоскворецкого суда.
Стоит отметить, что в завещании Татьяны Ивановны нет ничего удивительного, если вспомнить, насколько она была близка с последней женой своего сына. После смерти Сергея Доренко его вдова и мать много общались, поддерживали друг друга и заботились. И смерть свекрови стала для Юлии Доренко ударом.
«Мы каждый вечер разговаривали, иногда по часу, иногда по два. Неосознанно беру телефон, чтобы позвонить, и понимаю, что уже некому. Сережа, Татьяна Ивановна, Леонид Филиппович, мне очень вас не хватает. Вы стали для меня родными. Вы были моей семьей. Мне очень больно. Я всегда буду помнить вас», — писала Юлия после кончины Татьяны Ивановны.
Однако старшие дочери Сергея, похоже, считают, что на этот раз им удастся добиться своего. Первое заседание по поводу нового иска пройдет 14 февраля. Вдова Доренко пока что никак не прокомментировала новый выпад Ксении и Екатерины.