После смерти Александра Градского его вдова оказалась в центре внимания. О Марине Коташенко ходят разные слухи. Одни с сочувствием высказываются о молодой женщине, которая осталась после смерти мужа с двумя маленькими детьми и пока что не ясным будущим. Другие же уверены, что Марина теперь спит и видит, как бы поскорее завладеть наследством Александра Борисовича.
Родные и друзья Градского после его смерти теперь что только ни говорят о его вдове. Сестра мэтра не стесняется в выражениях, давая оценку матери своих племянников. А некоторые близкие товарищи Александра Борисовича по-настоящему сочувствуют Коташенко. Ведь многие хотят заполучить наследство артиста, а ставшая не так давно его законной женой Марина теперь является серьезным препятствием на пути к этой цели.
Зарегистрировали отношения Градский и Коташенко незадолго до смерти артиста. Как отметила домработница Елена в эфире телеканала НТВ, Александр Борисович просто не хотел идти в ЗАГС. При этом отношения с молодой избранницей у него были хорошие. По воспоминаниям Елены, Марина всегда заботилась о муже, занималась его гардеробом, при этом сама не шиковала. Да и в принципе, несмотря на все миллионы Градского, его семья жила скромно.
«Я бы не сказала, что Марина так одевалась… У нее все самое необходимое было. Но такого шика не было. Машина у нее не новая. Они ездили отдыхать в Симферополь. В Арабских Эмиратах, по-моему, они были. И Кипр был у них два раза. А так — Симферополь», — припомнила домработница Градского.
Никаких скандалов между Мариной и Александром Борисовичем, по словам Елены, никогда не было. Главным в семье был, разумеется, Градский. И он мог так все устроить, что все домочадцы были довольны своей жизнью. Идиллию разве что нарушали старшие дети артиста да его ревность к молодой избраннице.
Как оказалось, Александр Борисович много контролировал Марину. Мог связаться с домработницей, чтобы узнать, чем занята Коташенко. Или вовсе приезжал домой без предупреждения.
«Но все в порядке всегда было. Он знал ее расписание: когда у нее массаж, когда бассейн. С детьми она ездила на кружки», — подчеркнула Елена.
Тем не менее на фоне рассказа домработницы музыканта о его образцовой молодой жене уже который день не утихает шумиха вокруг ограбления Коташенко на 100 миллионов рублей. Напомним, вдова Градского недавно написала заявление в полицию. Злоумышленники якобы заставили Марину под страхом смерти отвезти их в дом и отдать деньги. Многие не верят в это, подозревая, что это инсценировка. Например, Прохор Шаляпин заявил, что относится к словам Коташенко с недоверием.
«Я не знал, что он предпочитает наличные. Я просто знал, что он очень любит деньги. Я бы тоже разыграл спектакль — не меньший — за 100 миллионов. Уж извините. У всей страны сомнение в правдивости этой истории — такой, как ее подает вдова. Конечно, есть какие-то сомнения. Я считаю, что здесь не все так просто», — высказал мнение артист.