Стало известно, во сколько оценивает Волочкова появление своего кавалера Сергея
На борту авиалайнера балерину уличили в том, что она периодически снимала медицинскую маску. А потом еще и посадила на свое место у аварийного выхода чужого ребенка. Эта история вылилась в громкий скандал с полицией, задержанием, взаимными обвинениями, досмотрами и длительными объяснениями сторон конфликта Волочковой с членами экипажа.
Бывалые пиарщики утверждают, что все было заранее продумано и разыграно как по нотам! Публичные скандалы позволяют серьезно подогреть зрительский интерес к нужной персоне. А его потом можно очень эффективно монетизировать.
«Такой скандал, если бы я его моделировал, он стоит от полутора миллионов, представьте, сколько рекламы можно зашить в этот скандал. Какой кофе она пила, что на ней было одето, с какого курорта она летела», — утверждает хайп-технолог, эксперт по вирусному продвижению Магомед Сурхайханов.
А доказательством могут служить вполне конкретные цифры, которых и не думает скрывать команда Анастасии Волочковой. Ведь после ее дебоша в самолете явно выросла армия поклонников танцовщицы в соцсетях. Только в Instagram* и без того солидное число подписчиков выросло на 18 с лишним тысяч человек.
При этом из всех фолловеров балерины 249 тысяч человек считаются вовлеченными, то есть ставят лайки, репостят и комментируют ее публикации. Их тоже стало на 21,9% больше, чем неделей ранее.
Неудивительно, что менеджеры Волочковой подняли и цену рекламных постов от имени звезды: теперь она начинается от 100 тысяч рублей за штуку! А участие в посте ее нового возлюбленного — Сергея — автоматически увеличивает эту цифру еще на 20 000.
И еще немного арифметики: инцидент на борту воздушного судна мог стоить знаменитости 15 суток ареста или 30 тысяч штрафа. Несложно подсчитать, что теперь после одной рекламной публикации в Instagram* Анастасия может позволить себе прилюдно поскандалить три раза. И еще на семечки останется…
*Организация запрещена на территории РФ