После смерти Александра Градского между его родней и вдовой Мариной Коташенко началась война за наследство маэстро. При этом близкие музыканта явно не берут в расчет тот факт, что ради пожилого мужа блондинка пожертвовала буквально всем.
Народного артиста Александра Градского не стало 28 ноября прошлого года. С тех самых пор не утихает шумиха вокруг его наследников и обстоятельств смерти. Буквально за месяц до кончины 72-летний наставник «Голоса» женился на своей возлюбленной Марине Коташенко, с которой он прожил в гражданском браке около двадцати лет.
Таким образом Градский решил обезопасить молодую женщину и двух совместных детей от жаждущих заполучить его деньги родственников. А накануне в студию программы Андрея Малахова пожаловала возмущенная дама, представившаяся двоюродной сестрой покойного. Родственница стала ругать Марину Коташенко почем зря, обвиняя ее в алчности.
«А сейчас на нее свалилось огромное наследство! Без рода и без племени у нас в России на Киевском вокзале появляется огромное количество таких красивых девочек. Потому что украинки все красивые, мы это знаем», — посетовала дама в эфире популярного ток-шоу.
При этом сестра артиста явно позабыла о том, что на протяжении почти двух десятилетий молодой музе пришлось мириться с жизнью в золотой клетке. Рассказы родственницы Градского, мягко говоря, удивили блогера Лену Миро, которая не стала скрывать, что хоть она и не симпатизирует вдове шоумена, поведение его близких едва ли помещается в рамки приличия. Несмотря на то, что последние недели жизни Градский провел в своей московской квартире, вдали от Марины и маленьких наследников, звезда «Живого журнала» напомнила о той жертве, которую пришлось принести блондинке.
«Вместе с тем, мне дико слышать, как женщине, отдавшей молодость, родственнички заявляют: все, пожила счастливо? На этом успокойся, достаточно! Простите, а для чего она отдала эту молодость вашему Градскому? Двадцать лет Марина жила с ныне покойным. Родила двоих детей. Что такое для любой женщины годы с 20 и до 40? Вся жизнь…
Я могу услышать логику родственников. Судя по сказанному, они считают Марину эдакой приживалкой. Не хотела работать, ее кормили и одевали. А на наследство — нет, вот на него ты не претендуй, потому что с Киевского вокзала! Молодые девчонки — таких примеров масса! — думают, что, связавшись со старыми, будучи верными им сожительницами и женами, смогут потом претендовать на наследство. Вот я рожу. Рожу еще разочек. Пусть меня корежит от отвращения, пусть я плачу ночами, но зато потом — эх, заживу! Честная сделка, как в их представлении. Однако, по мнению родственников, сделка другая — пока ты отдавала молодость, тебя кормили. На этом — все», — отметила Миро.