На днях актеру Батразу Засееву исполнилось 29 лет. Праздник он отметил в одном из московских клубов, где для него спела новая возлюбленная – Катя Агафонова.
До этого Батраз разорвал многолетние отношения с внучкой великого Евгения Евстигнеева, актрисой Софьей Евстигнеевой, так и не доведя ее до загса. Оставшись на бобах, Соня не стала удалять из соцсетей совместные снимки с Засаевым и даже скромно поздравила его с днем рождения.
– Я очень закрытый человек, и поэтому осторожно отношусь к дружбе и любви, – признавалась «Экспресс газете» внучка Евстигнеева. – В театре (она играет на сцене МХТ им. Чехова. – А. З.) вообще не завожу друзей. Ведь их легко можно потерять! Только с очень близкими людьми могу быть совсем расслабленной.
Родители назвали ее в честь итальянской кинозвезды Софи Лорен. Бабушку Сони – прекрасную и несчастную актрису Лилию Журкину, к которой Евгений Евстигнеев ушел от Галины Волчек, – когда-то называли «русской Лорен». Позже, по словам коллег, Лилия из зависти к успехам Евгения Александровича стала злоупотреблять алкоголем, а ее некогда божественное тело изуродовал псориаз, возникший на нервной почве.
– Лиля все время подкалывала, задевала мужа, – вспоминала подруга семьи Валентина Талызина. – Но он терпеливо все сносил, старался не замечать ее подковырок.
Евгений Александрович заботливо лечил жену, перевозил из одной клиники в другую, даже вызывал к ней экстрасенсов. Но ничего не помогло.
Журкина сгорела в 48, оставив после себя дочь Машу. Софья – дочь Марии и ее второго мужа Максима Разуваева, с которым она давно в разводе. Именно отец девушки, когда она училась в Школе-студии МХАТ, и познакомил ее со своим учеником – студентом Щукинского театрального института Батразом Засеевым.
Внучка Евгения Александровича поступила в престижный вуз благодаря имени деда, а Батраз – благодаря небесному покровительству отца – каскадера Виктора Засеева, погибшего в родной Осетии вместе с киногруппой Сергея Бодрова в 2002-м. Вместе с 9-летним Батразом тогда осиротели два его брата, младший из которых только родился.
– После смерти Виктора я осталась совсем одна, – со слезами рассказывала мне овдовевшая мама мальчиков Лейла. – Плакала по ночам в подушку, обращаясь к Виктору: «Зачем ты меня оставил? Как мне жить? Как растить детей?» Однажды мне приснился сон, в котором Виктор говорит: «Лейла, там, где я нахожусь, очень хорошо, и я больше не хочу возвращаться на землю. Я буду вам помогать отсюда». Уверена, что Виктор с небес помог нашим детям сделать правильный выбор.
«Щуку» Батраз окончил в 2013-м и стал преподавать фехтование и сценический бой и в родном вузе, и в Школе-студии МХАТ, а еще он снимается в кино и работает каскадером. А Софья, помимо того, что играет на сцене главного театра страны, задействована в новом кинопроекте вместе с партнером Сергея Бодрова по дилогии «Брат» Виктором Сухоруковым.
– Первый «Брат» вышел, когда мне было 2 года, второй – в мои 5… А сегодня Виктор Иванович Сухоруков и я снимаемся в одном фильме – с ума сойти! – не нарадуется девушка.
О неудачах в личной жизни она размышляет так:
– Понимаю, что если такая страсть приходит, то у человека никто не спрашивает. Но сама искать чего-то безумного не буду. Хочется, чтобы все было разумно.