Переживший смерть жены Сергей Газаров рассказал о самом важном
Сам Газаров три дня назад опубликовал фотографию с новогодней елкой и накрытым на пятерых столом.
«Заканчиваются длинные новогодние праздники, во время которых была возможность провести время с близкими, поработать, поговорить о планах, встретиться с друзьями и коллегами.
Пусть это красивое фото нашего семейного новогоднего ужина останется здесь, как теплое напоминание об этом моменте», – написал Газаров у себя в «Инстаграме*».
Два сына режиссера от брака с актрисой Ириной Метлицкой, судя по фото, прилетели в Москву, чтобы встретить Новый год с отцом. Старший сын, помимо двух образований, летает на дельтапланах.
После преждевременной смерти Ирины Метлицкой Газаров сам воспитывал сыновей. За это его уважают в театральном кругу. Газаров знает, что такое страдания, горе, и точно не будет ни палачом, ни диктатором в театрах. «ЭГ» публикует высказывания Сергея Газарова с мастер-класса, который он дал слушателям Академии Никиты Михалкова несколько лет назад.
– Человек должен заниматься тем, чем ему хочется в данный момент, тем более, если у него есть такая возможность. У каждого из нас рано или поздно наступает состояние души, когда деньги отходят на второй или третий план, а интерес, желание – на первый. Я часто снимаюсь у молодых режиссеров, разумеется, если мне нравится сценарий и роль. Сейчас для меня важно проводить время там, где интересно, где могу пробовать новое, говорить о том, что меня беспокоит.
– Хороший партнер может разбудить в тебе то, что ты даже не подозреваешь в себе. Секрет театра в том, что актер делится чувствами, энергией, а не произношением текста, а делится чувствами, энергией, душой. Пьеса «Гамлет» написана несколько веков назад, но ее играют по сей день во всех театрах мира, потому что ищут новую энергию, новые чувства и смыслы.
– Я очень люблю размышлять и придумывать разные формы, жанры, и в этом моя страсть. Я усвоил главные принципы работы актера, режиссера, продюсера. Я чувствую материал – мой или не мой, если понимаю, что материал – мой, то добьюсь того, чтобы донести его до зрителя.
– Актер должен уметь делать все и быть любым. Он должен быть развернут в сторону своего героя душой, чтобы впитать в себя проблемы героя. Если он играет самурая, то внутри должен быть самураем, если он играет маленького человека, то внутри должен быть маленьким человеком. Неправильно примеривать актеров наших и зарубежных, потому что у нас принципиально разные школы и жизнь разная. Но надо интересоваться искусством всего мира. Когда я снимал фильм «Ревизор» в Праге, то выяснил, что в Праге шло пять постановок «Ревизора», и я посмотрел все пять, и все они были разные. В этих постановках ударялись в такие эксперименты, что ужас. Там были «Ревизоры» и в машинах, и в Древней Греции, и в современной Турции. Но и пускай делают, вот мы и смотрим друг на друга.
*Организация запрещена на территории РФ