Он сотрудничал со звездами первой величины - Александром Серовым, Александром Буйновым, Филиппом Киркоровым, Машей Распутиной, Натальей Ветлицкой, Анастасией Волочковой. Продвигал собственную группу «Хали-гали», снискавшую успех хитом «Анюта». Правда, в последние годы о нем почти ничего не было слышно. Но, как оказалось, с шоу-бизнесом он не завязал.
- За время работы с Серовым я так вымотался, что целый год приходил в себя и ничего не делал, - вспоминает Виктор Юдин. - Потом мне позвонил Крутой:
«Ты знаешь такого артиста Сашу Буйнова? Может, пойдешь к нему работать?»
Я пообщался с Сашей и его женой Леной и приехал к ним на концерт в какой-то цирк. После концертов Серова, которые проходили во дворцах спорта с использованием световых эффектов, пиротехники и других технических достижений, это было удручающее зрелище. Особенно меня поразили музыканты Буйнова - какой-то парад уродов и алкоголиков пенсионного возраста.
«Если вы хотите, чтобы я с вами работал, всех этих людей надо уволить», - сказал я Саше и Лене. Они с радостью согласились.
На концерты я возил их на своей машине. Их разбитая «четверка» выглядела совсем непрезентабельно. А у меня тогда уже был хоть и не новый, но «мерседес». У нас завязалась такая дружба, что Буйновы без меня даже обедать не садились. Но когда концертная деятельность у них наладилась, я не стал дальше с ними работать. У меня уже не было сил ездить по этим местечковым концертам. И я нашел себе работу полегче у Филиппа Киркорова.
Меня позвал к нему его директор Олег Непомнящий, чтобы помочь с подготовкой концерта в Театре эстрады и выпуском нового альбома. На гастроли я выезжал только на юга. А вся остальная работа у меня была в Москве.
Жил я на Таганке по соседству с Филиппом. Однажды он позвонил и пожаловался, что его водитель где-то застрял, а ему срочно нужно ехать в Дом моды на Кузнецкий Мост. Я объяснил, что около дома у меня есть только «Ока». Я ее купил, чтобы добираться до гаража, где стоял мой «мерседес». И Филипп, нисколько не смутившись, поехал со мной на «Оке». Такой он был тогда простой парень.
Потом у него завязалась история с Аллой Пугачевой. Она переехала к нему на Таганку. Когда Филиппа не было в Москве, я приходил к ней, чтобы отобрать фотографии для обложки его альбома. И с ней у меня тоже сложились прекрасные отношения. Как на грех, через год Филипп решил вытурить Непомнящего.
«Поскольку я тебя привел, ты должен уйти со мной», - поставил мне условие Олег. Алла с Филиппом уговаривали меня остаться. Но я решил проявить солидарность с Непомнящим.
От Киркорова я ушел к Маше Распутиной, от которой тогда как раз уволился ее директор Андрей Неклюдов. До меня откуда-то дошла информация, что Маша пригнала из Америки «Линкольн» и не может его растаможить. А у меня в таможне со времен Серова остались концы. Я предложил мужу Распутиной Володе Ермакову свою помощь. Договорился, чтобы Маша отработала на шару концерт для таможенников. И после этого мне поступило предложение:
«Давай ты будешь нашим директором!»
Оказалось, что Распутина благодаря ее мужу была в полной жопе. Ей надо было достраивать дом в Крекшино. А на ней висели огромные долги перед Игорем Крутым за неоплаченные Ермаковым эфиры. Лежал недомонтированный клип «Хулиганчики», который Серега Кальварский ей не отдавал, потому что Ермаков хотел вклеить туда пересвеченные планы Маши, снятые на хромакее (технология видеосъемки, позволяющая совмещать в кадре несколько изображений. - М. Ф.).
«Вы ни-ни-ничего не по-по-понимаете, - заикаясь, говорил Володя. - Ма-ма-маша до-до-должна быть та-та-такой».
Ну просто долбанутый! Я поехал к Крутому в АРС.
«Распутиной больше эфиров не дадим, - сказали мне. - Рассчитывайтесь с долгами!»
Я рассчитался своими деньгами. Уговорил Кальварского любой ценой закончить работу над клипом.
«На коленях стою, позволь Ермакову сделать, что он хочет! - сказал я Сереге. - Надо запускать какой-то материал. Иначе у нас работы не будет».
Ермаков вклеил в «Хулиганчиков» это ужасное лицо-блин. И клип поставили в эфир. Потом я помог Маше на выгодных условиях выпустить альбом «Ты упал с Луны». Я дружил с Сашей Никитиным из звукозаписывающей компании «Гала Рекордс», которого впоследствии убили в его квартире на Бутырском Валу.
«Мы отдадим этот альбом вам, - сказал я Саше. - Но с условием, что вы снимете Маше два клипа и оплатите их ротацию».
В то время артистам давали за альбом не больше 20-30 тысяч долларов. А Распутина получила промо почти на 300 тысяч. Только клипы «Ты упал с Луны» и «Ты меня не буди», которые снимал Олег Гусев, стоили под «стольник» каждый.
В довершение всего я помирил Машу с Киркоровым, который давно был с ней в ссоре. И они записали свой знаменитый дуэт «Роза чайная». Дела у Маши пошли в гору. Когда меня позвали к ней, ее гонорар был 2 тысячи долларов. А после всего этого поднялся до 10-20 тысяч. И пока я был ее директором, она не знала проблем с работой.
«Вы девчонку просто потеряете»
- Тем временем у Маши происходило плавное расставание с Ермаковым. Они уже долго не жили вместе. Все шло к разводу. И тут появился на горизонте Виктор Захаров. Он пригласил Машу в Ухту выступить для сотрудников его фирмы. А после концерта предложил остаться у него и съездить на охоту.
У Захарова была семья - жена, дети. Он показывал себя как примерный семьянин. Мы с Машей и Ермаковым дня три провели в его доме. После охоты в кругу его семьи жарили шашлыки. И у меня даже мысли не возникало, что у Маруси может с ним что-то быть. Тем не менее это произошло. Он начал оказывать ей знаки внимания. Присылал роскошные букеты. И все закончилось тем, что они обоюдно полюбили друг друга.
Параллельно развивалась история со старшей и на тот момент единственной дочкой Маши - Лидой. Я тоже в этом участвовал, потому что не мог оставаться в стороне. Из-за того, что Маруся с Ермаковым постоянно скандалили, Лида стала от них отстраняться и замыкаться в себе. Она училась в школе-интернате в Измайлово. И когда водитель не мог возить ее в школу, я сам ее возил и забирал оттуда. Я видел, как ребенок меняется.
«Вы девчонку просто потеряете», - говорил я.
Ей нужна была какая-то теплота. Нужно было общение. Но с появлением Захарова Маше стало не до Лиды.
Не заладилась и моя дальнейшая работа с Машей. Захаров начал вмешиваться в ее дела. Пытался стать ее продюсером. И я не находил с ним точек соприкосновения. Маша - сложный человек. Часто опаздывала на концерты. Выступая в казино, вместо оговоренных 45 минут пела 20 и уходила со сцены. Мне приходилось ее силой выталкивать и заставлять петь дальше. Вы же понимаете, кто там платил. А Захаров за нее заступался и наезжал на меня, что, мол, нельзя так обращаться со звездой.
«Что же мне делать? - недоумевал я. - Нужно, чтобы она пела столько, за сколько платят. Иначе нам всем люлей навешают. Или не надо вообще подписываться под казино».
Все это начало меня напрягать. И через какое-то время мы с Машей по обоюдному согласию разошлись…