Не узнать: как сейчас выглядит Диана Шпак из рекламы сока, прославившаяся фразой «А ты налей и отойди»
Впервые Диана снялась в рекламе в трехлетнем возрасте. Яркая внешность и очарование этого ребенка сделали из нее звезду. Зрителям она стала знакома по рекламе сока разных марок. Например, именно она произносила слова «Я слива лиловая, спелая, садовая». В другом ролике в ответ на вопрос актера Александра Половцева: «А ты не лопнешь, деточка?» — она отвечала фразой, ставшей в итоге крылатой: «А ты налей и отойди».
Съемки в рекламе хорошо сказались на карьере юной Дианы. В середине 2000-х ее стали приглашать в сериалы и кино. Дебютировала Диана Шпак в сериале «Грехи отцов», в котором она играла с такими актерами, как Наталья Андрейченко, Антон Макарский, Екатерина Климова, Петр Красилов, Дмитрий Исаев и Павел Майков. В 2005 году Диану пригласили на роль экранной дочери Татьяны Догилевой в проекте «Люба, дети и завод». Затем фильмография девочки пополнилась другими лентами: «Неваляшка», «Команда потерянных игрушек», «Лесная царевна».
Последний фильм с участием Дианы вышел на экраны в 2009 году. В «Юленьке» юная актриса исполнила роль одноклассницы главной героини. Успела Шпак принять участие и в телевизионном шоу. В 12 лет она стала соведущей Марка Тишмана в программе «Сокровище нации». Также ее голосом заговорили и даже запели несколько мультипликационных персонажей.
Сейчас Диане Шпак уже 24 года. Она давно пропала с экранов, и уже не так популярна, как раньше. Звезда рекламы 2000-х получает уже второе высшее образование в ВШЭ по направлению «Медиакоммуникации». В свободное от учебы время Диана работает сценаристом и писателем. Причем ее можно назвать довольно успешной, ведь в своем возрасте она уже издала несколько книг. Так что вряд ли Шпак приходится жаловаться на жизнь.
«У меня уже шесть изданных книг, две из которых стали бестселлерами. У меня десять миллионов читателей. Мне нравится писать. Я представляла свои книги как фильмы, я захотела пойти на режиссера-сценариста, училась в киноакадемии», — рассказала Диана.
К слову, за прошедшие годы Шпак изменилась до неузнаваемости. Та самая девочка с хвостиками из рекламы сока превратилась в красивую темноволосую девушку. Диана активно ведет свою страницу в Instagram*, на которой делится своим творчеством. Она часто путешествует и помимо писательства еще играет на гитаре.
*Организация запрещена на территории РФ