Интимные откровения Эвелины Бледанс: новый друг, «голые» фото и секс-тайны
У разведенной актрисы (ее брак с продюсером Александром Семиным – отцом ее «солнечного» сына Семена – распался) появился новый мужчина. Соседи наблюдают, как каждое утро из ее особняка в поселке Исаково Истринского района выезжает «Шевроле» бирюзового цвета с красивым брюнетом за рулем. Личный водитель актрисы тоже хорош собой, но это не он, да и машина другая. Вечером «Шевроле», разумеется, возвращается в особняк…
Бледанс сохраняет интригу вокруг своего нового романа, но время от времени публикует фотографии в обнимку с темноволосыми мужчинами, похожими на водителя «Шевроле». Поклонники актрисы обнаружили сходство мужчины с актером Валерием Боровинских, за плечами которого три брака (он был женат на дочери Маргариты Тереховой – Анне, на актрисе Ирине Климовой и на декораторе Екатерине). Валерий уже встречался с Бледанс после развода с Ириной Климовой и, судя по всему, вернулся к старой любви.
Эвелина Бледанс не заставляет нового возлюбленного быть отцом ее особенного ребенка Семена. Мальчик едва ли не каждый день проводит время со своим отцом Александром Семиным и его новой женой Мариной, которую называет по имени. Семин обеспечивает роскошную жизнь своей экс-супруги (особняк, личный водитель, няня, домработница), да и Эвелина старается зарабатывать (рекламирует одежду, косметику, играет в спектаклях, участвует в шоу). Правда, разбогатеть ей мешает ее главный персонаж – секс-бомбочка медсестра из популярных в 90-х «Маски-шоу».
В интервью «ЭГ» Эвелина Бледанс рассказывает об ошибках, которые она совершила в начале своей карьеры, и о работе над ошибками. Кстати, признается, что каждое утро завтракает с мужчиной-другом, без советов которого никому не говорит «да».
– Эвелина, начнем с самого-самого начала. Говорят, что в юности в вас был по уши влюблен единственный сын Софии Ротару – Руслан Евдокимов. Предлагал жениться?
– Было дело. В Ялте. Я – ялтинская девочка. Между прочим, единственная известная актриса родом из Ялты. В меня были многие влюблены. Но я многих отвергала – почти всех. Воспитана родителями в строгости. Если мои сверстники могли по ночам гулять, не возвращаясь домой, то со мной такого не было.
– Сразу после окончания школы вы поступили в Ленинградский театральный институт. Кажется, была полная свобода повсюду. Достаточно вспомнить, что творилось на ТВ – ведущие на некоторых каналах раздевались едва ли не догола.
– И в кино обнажались, и на ТВ. На ТВ все гораздо проще, быстрее. Какие-то бантики привязали, и они уже секс-богини. Началось какое-то помешательство. Все хотели быть яркими, раскованными. В 1988 году, на втором курсе института, мы поехали в Америку, где на каждом шагу были фотографии с Наташей Негодой из фильма «Маленькая Вера».
– Наташа Негода эмигрировала в Америку и по большому счету осталась исполнительницей одной роли – Веры. Не жалеете о том, что снимались в сериале «Маски-шоу»?
– Не исключено: никто бы не знал Наталью Негоду, если бы не «Маленькая Вера». Кто знает, где был бы сегодня Дмитрий Нагиев, если бы не «Окна». Можно сказать, из грязи тех «Окон» выскочила звезда – Дмитрий Нагиев. Да, я работала в сериале «Маски-шоу», но у нас не нарушалась грань приличия. Да, я была секси–шпекси… но все культурненько. Я была свежим глотком воздуха для зрителей…Одни люди, соприкоснувшиеся с той грязью, очищались и шли дальше, к свету, а другие – погрязали в грязи. Что касается моей роли в сериале «Маски-шоу», то я стала его заложницей. Надеюсь, что не пожизненной. Часто, долго и по сей день ассоциируют с медсестрой всея Руси, которая была сексуальной мечтой миллионов мужчин в нашей стране и за ее пределами. Замечу, что в этой армии мужчин были и режиссеры, и продюсеры, которые воспринимали меня, актрису Бледанс, только в одном амплуа – секс-бомбы. Я была для них первым сексуальным опытом (виртуальным), к которому относились двойственно. Такова моя судьба.
– Вы говорите об этом с некой грустью, почему?
– По большому счету, я счастлива, что в моей жизни есть яркие образы, которые играли такую большую роль в сексуальном созревании миллионов мужчин. Мои персонажи распустили свои щупальца на зрителей всех возрастов и социальных слоев. «Маски-шоу» тогда смотрели дети, и в этом не было никого криминала. Ну а что такого в моей медсестре? Тетенька в коротком платьице, и даже с не очень большим вырезом.
– Какую серьезную роль вы потеряли из-за своей пикантной медсестры?
– Думаю, что одной потерей не обошлось. Поверьте, я потеряла очень много ролей – как из-за стереотипа, навязанного моей медсестрой, так и нежеланием идти на компромиссы с режиссерами, спать с ними… и в таком духе. Десятилетия медсестра перекрывала Эвелину Бледанс.
– Разве вы менее сексуальная, чем ваша медсестра?
– Сексуальность из меня прет.
– Алек Болдуин о своей бывшей жене, звезде эротического фильма «Девять с половиной недель» Ким Бейсингер, сказал: «Самая несексуальная женщина в моей жизни». Бывает сексуальность только на экране… А у вас как?
– У меня все офигительно в постели. Почему-то понимаю, что имел в виду Алек Болдуин, говоря о Ким Бейсингер. Но вспомнить кинозвезд Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Мэрилин Монро, разве кто-то может усомниться в том, что они были потрясающими любовницами? К сожалению, не у всех актрис внешняя сексуальность не исключает внутреннюю. Мне повезло в этом плане, и со мной мужчинам тоже везет.
– Эвелина, вам не предлагали раздеться на экране?
- У меня с этим как раз большая проблема – никак не разденусь. Хотя 99 процентов зрителей уверены, что Бледанс что только ни делала и на ТВ, и в кино. А Бледанс на самом деле скромница. Даже когда я снималась на обложку журнала «Плейбой», то в отличие от других героинь – полностью голых – была в бюстгальтере. Единственный раз я была без одежды в сериале «Проклятый рай», но долго отказывалась, сопротивлялась. Не хотела сниматься, несмотря на то, что в фильме сама пою. В купальниках, в белье – пожалуйста, а чтобы совсем в чем мама родила – не могу.
– Куда вы потратили свой гонорар от съемки в журнале «Плейбой»?
– Кажется, купила джинсы.
- Режиссер фильма «Овсянки» Алексей Федорченко, снявший обнаженной Юлию Ауг, глубоко убежден в том, что «актриса, которая не умеет раздеваться, профнепригодна». Что скажете?
– Раздеваться – не хочу, матом ругаться не хочу. Но иногда надо меняться. Что ж, в принципе могу раздеться. Уже. И поругаться матом. Доросла до того, что могу нарушить свои моральные ценности ради работы с гениальным человеком. Если хотите обнаженку от Эвелины Бледанс – обращайтесь.
– Наверняка вам предлагают участвовать в новых реалити-шоу?
– Через все шоу я уже прошла по второму разу. Все равно зовут. За завтраком сегодня обсуждала со своим другом еще одно приглашение в шоу – надо ли мне, стоит ли... Надо есть каких-то жуков, падать…Вроде бы и не надо, но дух авантюризма во мне еще жив. Я же была самым крутым игроком в «Последнем герое» на Первом канале. Надо ли сейчас повторять и повторяться? В «Ледниковый период», который сейчас идет на Первом, меня приглашали, но я как представила конек над своим лицом – не захотела. Но скоро стартует шоу – новое шоу – с моим участием. Ждите.
– Друг у вас есть?
- И друг есть, и друзья. В моей доме часто собираются друзья и подруги.
Источник фото: Global Look Press/Anatoly Lomokhov