По мнению музыканта Анатолия Алёшина, Градский наверняка предусмотрел все возможные варианты развития событий. Он считает, что вдова композитора без наследства не останется.
На прошлой неделе не стало прославленного российского певца и композитора Александра Градского. Практически сразу встал вопрос о разделе наследства маэстро, у которого было четыре ребенка от двух женщин. Вначале СМИ сообщали, что Александр Борисович так и не женился на своей последней избраннице, молодой актрисе и модели Марине Коташенко. Однако позже выяснилось, что их брак все же был зарегистрирован. Друг покойного Анатолий Алёшин убежден, что Градский знал о приближающейся смерти.
«Значит, он чувствовал. Он понял, что пришел момент, когда нужно гарантировать матери своих детей благополучие. Знаю по себе и по нему знаю, что нашим женам тяжело адаптироваться к реальной жизни, потому что они не работают. И его жены, насколько я знаю, по крайней мере последняя, не работали», — рассказал Алёшин в интервью программе «Ты не поверишь!» на канале НТВ.
Музыкант говорит, что Коташенко жила в своеобразной золотой клетке, будучи отгороженной от всех неприятностей и бытовых забот. Разумеется, без доходов Градского ей было бы тяжело. К тому же покойный композитор приучил ее к роскошной жизни, не скупясь на платья и драгоценности.
Сразу же после смерти Александра Борисовича в Интернете стали появляться спекуляции относительно того, что дети Градского от первого брака якобы попытаются лишить Марину имущества. Однако Анатолий Алёшин считает подобный вариант развития событий маловероятным — Градский наверняка все предусмотрел и грамотно составил документы.
«Если существуют наследники первой руки, то они даже могут опротестовать завещание. Единственная ситуация, в которой это невозможно, — если Александр Борисович с официальным браком оформил дарственную. Он был очень предусмотрительным человеком», — пояснил Алёшин в интервью НТВ.