32-летняя звезда фильма «Солнечный удар», актриса «Ленкома» Виктория Соловьева поставила точку в сплетнях о ее продолжающимся романе с Никитой Михалковым. В загсе она расписалась с 38-летним петербуржцем Иваном Старцевым. Импозантный бородач родом из Хабаровска. Там же, на Дальнем Востоке, он окончил юридический институт МВД. А переехав в Питер, занялся бизнесом. Вот уже несколько лет Старцев занимает уютное кресло гендиректора фабрики дверей. От предыдущего брака у него подрастают двое детей.
- Я всегда хотела детей, а желательно возраста после шести лет. Вот и случилось, - признается Соловьева, намекая, что будет участвовать в воспитании наследников супруга. - Наша с Ваней история началась весной, когда он пришел на спектакль «Юнона и Авось». На поклоне, в моменте, когда мы поем «Аллилуйя любви», Иван меня заметил. Да так что кинулся искать другие спектакли с моим участием. Через несколько дней в конце спектакля «Поминальная молитва» стоял с букетом розовых пионов. Только в гримерке обнаружила записку со скромным содержанием и подписью. Наше знакомство не предвещало ничего серьезного. Максимум - дать номер телефона и после заблокировать. Но не тут-то было: Иван упорно продолжал ходить на все мои спектакли и дарить букеты. Атака продолжалась долго и была очень серьезной: шанс выйти через служебный незаметно отсутствовал. Через несколько месяцев крепость пала, и я начала улыбаться при встрече…
Напомним, что мир большого кино (и, говорят, большой любви) для Виктории открыл Никита Михалков. Познакомились они в Киеве, во время ужина после творческого вечера режиссера. Вика, уроженка маленького украинского городка Торез, на тот момент училась в пединституте на психолога. Девушка из простой семьи покорила мэтра, сымитировав говор местных бандитов.
Вскоре Соловьева стала студенткой легендарной Щепки, а после получения диплома оказалась в труппе «Ленкома». Тогда же Михалков снял ее в главной роли в экранизации романа Бунина «Солнечный удар». Позже их не раз замечали вдвоем в неформальной обстановке. И примерно до 2018-го в светской тусовке никто не сомневался, что они по-прежнему любовники.