Еще несколько дней назад появились слухи, что тяжелобольной Александр Градский в последние дни своей жизни не мог самостоятельно добираться в Останкино на съемки десятого сезона шоу «Голос». И речь шла не о том, что мэтру было тяжело ходить и его возили на инвалидной коляске. Инсайдеры утверждали, что Александра Борисовича переносили на кровати. Однако сначала никаких подтверждений этих домыслов не было. Но они появились сейчас.
После внезапной кончины Александра Градского разъяренное общество накинулось на руководство Первого канала и само шоу «Голос». Ведь все понимали, в каком состоянии находился мэтр, но при этом он продолжал сниматься в новых выпусках главного вокального проекта страны. Известно, что артист дал обещание работать над юбилейным сезоном программы задолго до того, как по нему ударил коронавирус. Говорят, что Градский просто не хотел отказываться от данного им слова и боялся подвести гендиректора Первого канала Константина Эрнста и продюсера Юрия Аксюту. А впоследствии, как самый настоящий профессионал, уже не хотел бросать набранных на проекте учеников.
Некоторые съемочные дни были особенно тяжелыми для Александра Борисовича. Когда СМИ вскоре после его смерти начали писать о том, что Градского несколько раз привозили в павильон прямо на кровати, многие пользователи Сети еще выражали свое сомнение по этому поводу. Ведь если тот же самый вентилятор у кресла артиста они видели непосредственно во время просмотра выпусков «Голоса», то пресловутую кровать никто не заметил. Однако журналистам удалось раздобыть кадры, на которых Градский запечатлен лежащим на носилках.
«Александра Борисовича привозили на носилках, таких, знаете, медицинских, на колесиках. Перекладывали в кресло, снимали выпуск и снова погружали обратно. Он, конечно, уже еле говорил, но всех успокаивал, да и вообще был настроен оптимистично, мол, к следующим-то выпускам подойдет уже огурчиком», — поделился шокирующей информацией инсайдер со съемочной площадки «Голоса».
Звездные коллеги Градского по проекту, конечно же, не могли не видеть, что с ним происходит. Леонид Агутин лично интересовался у артиста, почему тот не может самостоятельно передвигаться. В числе прочего тогда выяснилось, что Александр Борисович вот-вот должен был начать разрабатывать ноги. Но не успел…
«Сейчас между съемками перерывы были небольшие, я боялся начать заниматься — мало ли, упаду или еще что. Всех подведу. А сейчас будет больше времени на подготовку, поэтому с завтрашнего дня начинаю заниматься, разрабатывать ноги», — объяснял Градский своему коллеге и другу.
26 ноября Градского экстренно госпитализировали с подозрением на инсульт. А через два дня артист скончался от инфаркта мозга. В сознание 72-летний исполнитель перед смертью так и не пришел.