Свой коттедж в поселке Новоглаголево музыкант Александр Градский начал строить более 20 лет назад. Его соседкой была известная телеведущая Кира Прошутинская, с которой он, как оказалось, провел вместе немало незабываемых минут.
После смерти Градского его близкая подруга и соседка по даче Кира Прошутинская решила рассказать правду о том, каким мужем и отцом был Александр Борисович. Свои воспоминания она изложила в книге, которая уже готовится к изданию.
По словам телеведущей, Градский был частым гостем в их с супругом доме, а свой собственный коттедж не мог достроить целых 20 лет — все его время занимала работа, музыка. Однажды Прошутинская заявила знаменитому соседу, что в этот раз Новый год все друзья будут встречать у него. Градский немного повозмущался, но стройка пошла активнее и завершилась за два месяца.
«Программа» той новогодней ночи была весьма оригинальна — гости выпили, закусили и собрались в зале с белым роялем, чтобы впервые услышать рок-оперу «Мастер и Маргарита», к которой знаменитый хозяин как раз записал фонограмму.
«Градский включил свою музыку — это была премьера. Ночь получилась незабываемая. А на следующий день встретились на его роскошной кухне — Алексей Петренко с Сашей пели. Тогда выключили свет, потому что прошел какой-то ледяной дождь, мы зажгли свечи... Волшебство невозможное! Наверно, лучшие моменты нашей общей жизни. Эта история есть в моих дневниках, которые я сейчас правлю, и, видимо, буду издавать», — рассказала Прошутинская.
В последние годы с соседями по даче артист виделся редко, поскольку перебрался в свою квартиру на Тверской, поближе к работе. По словам телеведущей, Градский часто жаловался на здоровье, но лечиться при этом очень не любил.
«Лишний вес давил на ноги — они у него страшно болели уже давно, еще с 2010-х, из-за этого поднималось давление. Но он не любил лечиться и очень много курил. Саша не из тех музыкантов, которые пили. Конечно, Градский к себе относился хорошо и правильно, потому что все-таки три с половиной октавы. Он, действительно, человек мирового уровня с божьим даром. Но и к этому относился наплевательски, не думал о том, что прокурит голос, что должен больше работать. Он плевал на все — на свою одежду, на то, как выглядит, как на него смотрят. Только в том, что касается музыки, был страшным перфекционистом, каждую ноту выверял! И так чувствовал, так ценил талант», — вспоминает Кира Александровна.
Небезразличны Градскому были только его близкие — жены и дети. Несмотря на огромную занятость, певец успевал уделять время и молодой супруге, и всем своим детям - и взрослым, и малышам, а еще не забывал и о третьей жене, с которой прожил в браке более 20 лет.
«Саша был потрясающим отцом и мужем. Несмотря на то, что он развелся с Олей, всегда считал себя ответственным за мать своего сына Дани и дочери Маши. Градский — редкий мужчина, который уверен, что обязан на всю жизнь, если выбрал женщину и родил детей. Сколько бы их не было», — заявила Прошутинская.