«Не думал, что об этом скажу»: оскорбленный Корчевников опозорил Бероева

Фото: instagram.com/b.korchevnikov

Борис Корчевников обрушился с критикой в адрес Егора Бероева прямо в эфире своей программы. Ведущий решил рассказать, как спасал родного человека актера, который в это же время выступал со своей провокационной речью.

Выступление Егора Бероева, ради которого он вышел на сцену с приколотой на лацкан пиджака желтой шестиконечной звездой, возмутило многих. Актер сравнил коронавирусные ограничения с холокостом и призвал не делить людей на «умных и глупых, привитых и непривитых», поскольку однажды наши деды уже заплатили за уничтожение подобного разделения своей кровью.

Подобные «смелые» сравнения оскорбили ведущего программы «Судьба человека» Бориса Корчевникова, который прямо в эфире собственной программы вдруг решил рассказать о том, как спас тещу Егора Бероева, актрису Ирину Алферову, и ее супруга Сергея Мартынова от коронавируса.

«Это оскорбляет меня. Честь моей семьи, которая воевала на фронте. Честь моей семьи, которая погибла в еврейских гетто. Самое главное, я не думал, что об этом скажу. В то время, когда Егор Бероев стоял на сцене, мне позвонила мама. Она сказала, что надо помочь теще Егора Бероева Ирине Алферовой. У них с мужем был коронавирус. Мы с ног сбились. Этим занимался я, моя мама», — заявил Корчевников.

Ведущий уточнил, что на тот момент в столичных госпиталях не было мест, но он сумел договориться, и Алферовой вместе с супругом оказали всю необходимую помощь. «Это было в тот момент, когда Бероев сеял сомнения и говорил про сегрегацию», — отметил Корчевников. Егор Бероев, в свою очередь, за спасение родных поблагодарил министра здравоохранения Веронику Скворцову.

Гостьей нового выпуска программы «Судьба человека» стала бывшая спортсменка, а ныне парламентарий Ирина Роднина. В ходе беседы с ведущим она была вынуждена поставить его на место за некорректную формулировку вопроса, которая ее задела.

Напомним, 70-летняя Ирина Алферова минувшим летом провела в больнице с коронавирусной пневмонией почти месяц. Сначала артистка получала кислородную терапию, а после только необходимые лекарства согласно протоколу лечения.