Производители считают, что актриса отвлекает внимание от их товаров
Анджелина ДЖОЛИ в рекламной кампании St. John |
Производители считают, что актриса отвлекает внимание от их товаров
Анджелина Джоли не слишком часто снимается в рекламе - она предпочитает «долгоиграющие» контракты и солидные марки. С 2005 года актриса была лицом компании St. John - респектабельного калифорнийского бренда, одной из самых известных марок трикотажа в мире. Все рекламные кампании с участием Джоли строились по одному принципу: черно-белые постеры, на которых ослепительно красивая Анджелина предстает этакой «роковой женщиной», облаченной в роскошные наряды от St. John.Однако накануне пресс-служба компании распространила заявление: бренд St. John больше не будет сотрудничать с актрисой. Причина разрыва в том, что Джоли стала… слишком большой звездой. По мнению производителя, когда люди видят рекламу с Анджелиной, они сосредотачиваются только на ней и забывают о товаре, который она должна продвигать.- Джоли затмевает наш бренд, - считает топ-менеджер St. John Глен Мак Махон, - Мы хотели бы сделать перерыв и некоторое время не сотрудничать с актрисами. Мы хотим полностью обновить нашу палитру.Компания St. John уже нашла Анджелине замену: теперь лицом марки станет огненно-рыжая Карен Элсон - британская певица и модель.
Анджелина была лицом бренда пять лет подряд. |
Теперь, по мнению производителя, актриса стала настолько большой звездой... |
...что затмевает собой рекламируемый товар. |
Вместо Анджелины в рекламе теперь будет сниматься британка Карен Элсон. |