24 ноября прошли церемония прощания и похороны Нины Руслановой. Свой последний приют она обрела на Троекуровском кладбище. Простились с артисткой в Доме кино. Вот только у людей сложилось неоднозначное впечатление от этой траурной церемонии.
С разницей в сутки в Москве простились с двумя яркими, невероятно самобытными, совершенно разными актерами — Валерием Гаркалиным и Ниной Руслановой. Одному было 67 лет, другой — 75. Проститься с актером люди приходили в Учебный театр ГИТИСа, с актрисой — в Центральный дом кинематографистов. Свое последнее пристанище Валерий Гаркалин обрел на Миусском кладбище рядом с любимой супругой Екатериной, а Нина Русланова — на Троекуровском погосте.
В Сети бурно обсуждают прощание с артистами. И если одни люди хвалят организацию прощания с Гаркалиным, то другие ругают то же самое в случае с Руслановой. В частности, они удивились, что с народной артисткой прощались даже не в зале, а в фойе Дома кино. Некоторые люди, глядя на фото с прощания, не понимали, почему не организовали показ фотографий и кадров из фильмов с участием Нины Ивановны. Другие обратили внимание, что якобы мало цветов у гроба и нет дорогих венков. И это притом, что усопшая была народной артисткой.
Еще наблюдатели удивились тому, как мало коллег пришло почтить память Нины Руслановой. Хотя были замечены Сергей Никоненко, Борис Галкин, Сергей Дроботенко, Карина Мишулина, Александр Пашутин, Дарья Екамасова. В результате недовольные поклонники сделали вывод, что прощание с Ниной Руслановой вышло «каким-то странным».
Справедливости ради, нашлись и те люди, кто высказал суждение, что прощание было скорректировано согласно нынешней непростой эпидемиологической ситуации в стране. Дескать, просто люди беспокоятся за свое здоровье.